Мы сравниваем цены, предлагаемые 1 200 автопрокатными компаниями
Поиск проката авто
ПОЛУЧЕНИЕ
Galileo Galilei Airport Piazzale Mario Cobianchi Snc, Pisa, 56121 (Италия)
ВОЗВРАТ
Страна проживания
Возраст водителя
Наши цены включают
Страховка на случай ДТП
страхование ответственности
Страховка на случай угона
Неограниченный пробег
Break Down помощи
Без такси за кредитни карти
Безплатен отказ

Прокат автомобилей Пиза аэропорт Galileo Galilei

Многие люди слышат слово Пиза и первое, что приходит на ум, их является падающая башня, который пришел завоевать популярность во всем мире как один из любопытно явления в мире. Связывание Пиза с Пизанской башни в одиночку, однако, делает большую несправедливость в город, фон которого является то, что однажды быть морской Республики и имеет гораздо больше предложить для гостей и местных жителей. Он имеет богатый шумный древней архитектуры, принадлежащих к барокко и романский возрастов и домой не один, ни два; но 3 наиболее важных университетов в стране. Это дает ему статус университета города с очень гудит теплой энергией, излучая от молодежи, которые являются большинство здесь.

Найти наиболее подходящие компании Прокат автомобилей

При прикосновении в аэропорт Пизы Галилео Галилей, это легко найти компанию, которая позволит вам арендовать автомобиль для использования в любой период вы, возможно, пожелает. Это может быть день, недели 2 или даже 3 месяца. Выбор полностью зависит от вас. Прежде чем арендовать автомобиль, однако, убедитесь, что вы выполнять адекватные исследования, чтобы дать вам информацию о различных агентств по прокату автомобилей в Пизе, а также их политики и правил. Для большинства учреждений например, возраст минимальный срок аренды должен быть 21 и молодых клиентов между 21 и 25 привлечь дополнительную плату поверх основного заряда. Кроме того некоторые учреждения не арендовать автомобили для пожилых людей старше 70 но опять же, это зависит от одного агентства в другое.

Возьмите напрокат автомобиль и удовольствие от вождения в Италии

Вождение — это очень приятный опыт, что с дороги, находясь в такой отличной форме и вывесок четко пишется согласно стандартных символов Италии. Однако, есть несколько вещей, чтобы иметь в виду, прежде чем в Пизе. Для начала вождение находится на правой стороне и максимальная скорость ограничена 80 км/ч, поломка которого будет привлекать штраф на месте. Также, обратите внимание, что если вы являетесь водителем слабовидящих, который работает использования исправительных очки, вы должны всегда носить дополнительной пары в автомобиле вероятно в случае, если что-то приходит и вы потеряете пару вы носите в настоящее время или разбить их.

С Прокат автомобилей вы сможете отправиться в путешествие каждый бит этого города. Знаете ли вы, например, что есть 2 других Пизанской башни в Пизе: колокол башни Сан-Микеле церковь Скальци, а также Башня колокольня церкви Сан Никола?

Адрес коллекции

Адрес:

Galileo Galilei Airport Piazzale Mario Cobianchi Snc, Pisa, 56121

Карта:

Наша оценка
Средний балл: (4,6 из 5)
"Как обычно быстрое и эффективное обслуживание"
"очень хороший сервис от начала до конца"
"Автомобиль очень хорошим и приятным."
"Все штраф как обычно. Большое спасибо "
"Отличная цена и обслуживание... очень проста в использовании"
"Пятно на будет использовать снова."
"Будет рекомендовать вас нашим друзьям."
"Эффективное обслуживание. Никаких проблем с автомобилем."
близлежащие города
Lungarno Sonnino 1, Pisa, 56125
» Пиза (3,3 km)
Lungarno Sonnino 1, Pisa, 56125
Calata Carrara, Calata Carrara, Livorno, 57123
» Ливорно (16,6 km)
Porto Di Livorno stazione Marittima Calata Carrara, Livorno, 57100
» Лукка (19,7 km)
Viale Castracani 110, Lucca, 55100, Toscana
Via Aurelia Nord, 175/b, Viareggio, 55049, Tuscany
» Виареджо (23,9 km)
Via Aurelia Nord, 175/b, Viareggio, 55049, Tuscany
» Lido Di Camaiore (27,9 km)
Lido Di Camaiore, Viale S. Bernardini 335/337, 55041
Corso Giacomo Matteotti, 190/b, Montecatini Terme, 51016, Toscana
Corso Giacomo Matteotti, 190/b, Montecatini Terme, 51016, Toscana
Social Media
fb tweeter google+ fb
Car Hire Pisa Airport Autonoleggio Aeroporto di Pisa Alquiler de Coches Aeropuerto de Pisa Aéroport de Pise Autovermietung Flughafen Pisa Aluguer de Automóveis Pisa Aeroporto Auto Huren Pisa Luchthaven Autopůjčovna Pisa letiště Galileo Galilei Hyrbil Pisa Galileo Galilei Flygplats Прокат автомобилей Пиза аэропорт Galileo Galilei

We compare the prices of 1,200 car hire suppliers worldwide
Search for Car Hire
Pick Up
Galileo Galilei Airport Piazzale Mario Cobianchi Snc, Pisa, 56121 (Italy)
Drop Off
Residence
Drivers Age
Our Rates Include
Collision Damage Waiver
Liability Insurance
Theft Waiver
Unlimited Mileage
Break Down Assistance
No Credit Card Fees
Free Cancellation

Car Hire Pisa Airport

Many people hear the word Pisa and the first thing that comes to their mind is the Leaning Tower, which has come to gain worldwide popularity as one of the world’s curious phenomenon. Linking Pisa to the Leaning Tower alone, however, is doing a great injustice to a town whose background is that of once being a maritime republic and has a lot more to offer to both guests and locals alike. It has a rich boisterous ancient architecture belonging to the baroque and Romanesque ages as well as being home to not one, nor two; but 3 of the most important universities in the country. This gives it the status of a university city with a very buzzing warm energy radiating from the youth who are the majority here.

Find the most suitable car hire company

Upon touching down at the Pisa Airport Galileo Galileo, it is easy to find a company that will allow you hire a car for use for whatever period you may wish. It could be a day, 2 weeks or even 3 months. The choice is completely up to you. Before renting a car, however, make sure you perform adequate research to equip you with information on the various car rental agencies in Pisa, as well as their policies and rules. For most agencies, for instance, the minimum rental age should be 21 and young customers between 21 and 25 attract a surcharge on top of the basic charge. Also, some agencies do not rent automobiles to the elderly above the age of 70 but again, this varies from one agency to another.

Hire a car and enjoy driving in Italy

Driving is Italy is a very pleasant experience, what with the roads being in such great shape and signage being clearly written according to standard symbols. There are, however, a couple of things to keep in mind before driving off in Pisa. For starters, driving is on the right side and the maximum speed limit is 80 mph, failure of which will attract a fine on the spot. Also note that if you are a visually impaired driver who employs the use of correctional glasses, you should always carry an extra pair in the car probably in case anything comes up and you lose the pair you’re currently wearing or break them.

With a car rental you will be able to tour every bit of this city. Did you know, for instance, that there are 2 other leaning towers in Pisa: the Bell Tower of San Michele of Scalzi Church as well as the Bell tower of San Nicola Church?

Pick Up Location

Address:

Galileo Galilei Airport Piazzale Mario Cobianchi Snc, Pisa, 56121

Map:

Our Rating
Average Rating: (4.6 out of 5)
"As usual fast and efficient service"
"very good service from start to finish"
"Very good and nice car."
"Everything fine as usual. Many thanks "
"excellent value and service...very easy to use"
"Spot on will use again."
"Would recommend you to our friends."
"Efficient service. No problems with car."
Nearby Destinations
Lungarno Sonnino 1, 56125
» Pisa (2.1 miles)
Lungarno Sonnino 1, 56125
» Livorno Ferry Terminal (10.1 miles)
Calata Carrara, Calata Carrara, Livorno, 57123
» Livorno (10.3 miles)
Porto Di Livorno stazione Marittima Calata Carrara, Livorno, 57100
» Lucca (12.2 miles)
Viale Castracani 110, Lucca, 55100, Toscana
Via Aurelia Nord, 175/b, Viareggio, 55049, Tuscany
» Viareggio (14.9 miles)
Via Aurelia Nord, 175/b, Viareggio, 55049, Tuscany
Corso Giacomo Matteotti, 190/b, Montecatini Terme, 51016, Toscana
» Montecatini Terme (23.5 miles)
Corso Giacomo Matteotti, 190/b, Montecatini Terme, 51016, Toscana
» Cecina (26.6 miles)
Viale Italia 45 Palazzo Galleria, Cecina, 57023
Follow Us
fb tweeter google+ fb
Car Hire Pisa Airport Autonoleggio Aeroporto di Pisa Alquiler de Coches Aeropuerto de Pisa Aéroport de Pise Autovermietung Flughafen Pisa Aluguer de Automóveis Pisa Aeroporto Auto Huren Pisa Luchthaven Autopůjčovna Pisa letiště Galileo Galilei Hyrbil Pisa Galileo Galilei Flygplats Прокат автомобилей Пиза аэропорт Galileo Galilei