Мы сравниваем цены, предлагаемые 1 200 автопрокатными компаниями
Поиск проката авто
ПОЛУЧЕНИЕ
Ciampino Airport Via Appia Km 13, Roma, 00040 (Италия)
ВОЗВРАТ
Страна проживания
Возраст водителя
Наши цены включают
Страховка на случай ДТП
страхование ответственности
Страховка на случай угона
Неограниченный пробег
Break Down помощи
Без такси за кредитни карти
Безплатен отказ

Прокат автомобилей Рим аэропорт Ciampino

Obtainting Рим Чампино аэропорт, его вероятным полет с British Airways прямой тогда другой вариант собирается нанять автомобиль. Это позволяет в принятии всего замечательные достопримечательности, и установить собственную повестку дня. Есть несколько из этих аэропортов автомобилей Аренда фирм на основе в рамках проведения заездов.

Помните, что как только один прибывает на регистрации заезда необходимо предъявить полный паспорт, кредитная карта это действительный и вождения лицензия так как дебетовая карта отклонена. Даже если один заплатил уже заранее один нужно делать это, потому что он используется для авторизации из них спросить. Ряд фирм имеют возрастной предел, который позволяет только драйверы 23 лет и старше на авто прокат в римском аэропорту Чампино. Даже те с требуемого возраста также могут быть изменены добавлен за дополнительную плату для молодого водителя при найме от категорий определенного транспортного средства.

Всех компаний по прокату автомобилей в Рим Чампино аэропорт имеют диапазон транспортных средств разнообразно. К примеру от много высоко фирм, можно нанять что-то от микроавтобусов для салона автомобиля, автомобиль спортивный автомобиль также даже грузовики, которые являются большими для абсорбции, скутеры. Если один выбирает, еще можно заниматься в течение и стиль ландшафта. Только способом долива это бы организовать один водителем Аренда автомобиля, фирмы предлагаемых услуг.

Если он планирует охватить большую часть экскурсии пешком однако хотели бы возможно есть праздник день для изучения близлежащих городов, а также сельской местности, то некоторые фирмы дают краткосрочную аренду. Они имеют схему, где один думает о Аренда автомобиля всего 2, 5 или 7 часов. С ним можно получить 25 час помощи готовы также его ' часто много недорогих и более удобный вариант налога, наем или вокруг сна на автобусах. Пособие с их отпуска-It-там и Аренда-It здесь вариант еще может выбрать Прокат автомобилей для получения одного между пунктами назначения в случае, если одна планирует мульти экскурсия.

Аренда фирмы часто будет в работе партнерства с авиакомпаниями в предоставлении большие сделки клиентов также в этом случае некоторые компании объединились с AA дать весь их членов 15% скидку на их цитаты. Также один, как доллар, дают те оплатить. Также, возможна в объединении группы различных привилегий, или группам с схемы карты на предложение в Рим Аэропорт Чампино.

Адрес коллекции

Адрес:

Ciampino Airport Via Appia Km 13, Roma, 00040

Карта:

Наша оценка
Средний балл: (4,8 из 5)
"Действительно отличное обслуживание, будет использовать вам снова."
"все прошло как по маслу рад"
"Полезно на стадии Эвери."
"Фантастический автомобиль."
"Получил обновление бесплатно. Все шло хорошо."
близлежащие города
» Rome Ponte Di Nona (10,9 km)
Via Borghesiana 170, C/o Distrib. Eni agip, Rome, 00132
» Rome Prenestina (11,0 km)
V. Stazione Prenestina 8, Rome, 00177
» жд вокзал (13,1 km)
Via Giolitti 34 Car Return: Via Giolitti 267, Via Giolitti, 34, Roma, 00185
Circonv Gianicolense 53, Roma, 00152
» via Tiburtina (14,7 km)
Via Tiburtina,905/a, Roma, 00156
» via Aurelia (17,3 km)
Via Aurelia 456, Via Aurelia 456, Roma, 00165
» Flaminia (19,4 km)
Via Francesco Saverio Nitti 1, Rome, 00191
» Velletri Rm (19,6 km)
Via Xxiv Maggio.12, Velletri, 00049
Viale Carmelo Bene 70, Rome, 00139
C/o Hotel Cristallo, C/o Hotel Cristallo, Tivoli, 00019
Social Media
fb tweeter google+ fb
Car Hire Rome Ciampino Airport Autonoleggio Aeroporto di Roma Ciampino Alquiler de Coches Roma Aeropuerto de Ciampino Aéroport de Rome Ciampino Autovermietung Flughafen Rom Ciampino Aluguer de Automóveis Aeroporto de Roma Ciampino Auto Huren Rome Ciampino Luchthaven Autopůjčovna Řím letiště Ciampino Hyrbil Rom Ciampino Flygplats Прокат автомобилей Рим аэропорт Ciampino

We compare the prices of 1,200 car hire suppliers worldwide
Search for Car Hire
Pick Up
Ciampino Airport Via Appia Km 13, Roma, 00040 (Italy)
Drop Off
Residence
Drivers Age
Our Rates Include
Collision Damage Waiver
Liability Insurance
Theft Waiver
Unlimited Mileage
Break Down Assistance
No Credit Card Fees
Free Cancellation

Car Hire Rome Ciampino Airport

Getting to Rome Ciampino Airport, its probable flying with British Airways direct then another option is going to hire a vehicle. This enables one in taking in entire wonderful sights, and set own agenda. There are several of these airports’ car hire firms based within the venue of arrivals.

Remember that once one arrives at the desk of check-in one needs to present the full passport, credit card that is valid and driving license since debit card rejected. Even if one has paid already in advance one need doing this because it’s used to authorize ones’ ask. A number of firms have age limit, which allows only drivers of 23 years old and over to auto rental at Rome Ciampino Airport. Even the ones with the required age may as well be changed the added Surcharge for young driver while hiring from categories of certain vehicle.

All Rome Ciampino Airport car rental companies have a vehicles range diversely. For instance from much commended firms one can hire something from a minivan to smart car, off-road vehicle to sports car also even trucks that are big for removals, by scooters. If one chooses, one could yet indulge within and experience the style of landscape. Only way of topping this would be to organize one chauffeur driven car hire, firms offered by services.

If one is planning to cover most of the trips by foot however would like to perhaps have a day holiday to explore the surrounding towns as well as countryside, then certain firms give short-term rentals. They have a scheme where one thinks of car hire for just 2, 5 or 7 hours. With it one get 25 hour help of the ready also its’ often a much low-priced and more convenient option to a tax hiring or around sleeping on buses. Benefit with their Leave-It-There and Rent-It-here option one could yet opt car hire to get one between destinations in case one is planning a multi-excursion trip.

Rental firms often will in partnership work with airlines in providing great deals to customers also within this case some company have teamed up with AA to give the entire their 15 percent discount members on their quote. Also one, by both Dollar, give the ones pay by. It’s as well, possible in joining up to group variety privilege, or groups with schemes of card on offer at Rome Ciampino Airport.

Pick Up Location

Address:

Ciampino Airport Via Appia Km 13, Roma, 00040

Map:

Our Rating
Average Rating: (4.8 out of 5)
"Really excellent service, will use you again."
"everything went like clockwork pleased"
"Helpful at avery stage."
"Fantastic car."
"Got an upgrade for free. All went well."
Nearby Destinations
» Ponte Di Nona (6.8 miles)
Via Borghesiana 170, C/o Distrib. Eni agip, 00132
» Prenestina (6.9 miles)
V. Stazione Prenestina 8, 00177
» Train Station (8.1 miles)
Via Giolitti 34 Car Return: Via Giolitti 267, Via Giolitti, 34, Roma, 00185
Circonv Gianicolense 53, Roma, 00152
» Via Tiburtina (9.1 miles)
Via Tiburtina,905/a, Roma, 00156
» Via Aurelia (10.8 miles)
Via Aurelia 456, Via Aurelia 456, Roma, 00165
» Flaminia (12.0 miles)
Via Francesco Saverio Nitti 1, 00191
» Velletri Rm (12.2 miles)
Via Xxiv Maggio.12, Velletri, 00049
» Ikea Porta Di Roma (12.3 miles)
Viale Carmelo Bene 70, 00139
» Tivoli Villa Adriana (13.5 miles)
C/o Hotel Cristallo, C/o Hotel Cristallo, Tivoli, 00019
Follow Us
fb tweeter google+ fb
Car Hire Rome Ciampino Airport Autonoleggio Aeroporto di Roma Ciampino Alquiler de Coches Roma Aeropuerto de Ciampino Aéroport de Rome Ciampino Autovermietung Flughafen Rom Ciampino Aluguer de Automóveis Roma Ciampino Aeroporto Auto Huren Rome Ciampino Luchthaven Autopůjčovna Řím letiště Ciampino Hyrbil Rom Ciampino Flygplats Прокат автомобилей Рим аэропорт Ciampino