Мы сравниваем цены, предлагаемые 1 200 автопрокатными компаниями
Поиск проката авто
ПОЛУЧЕНИЕ
Elmas Airport, Elmas, 09034, Sardegna (Италия)
ВОЗВРАТ
Страна проживания
Возраст водителя
Наши цены включают
Страховка на случай ДТП
страхование ответственности
Страховка на случай угона
Неограниченный пробег
Break Down помощи
Без такси за кредитни карти
Безплатен отказ

Прокат автомобилей Сардиния Кальяри аэропорт

Кальяри Аэропорт — главные ворота для региона Кампания и Южной Италии. Аэропорт расположен в пределах восьми километров к северо-востоку от центра города. Это также связано с крупных городов ЕС, а также других дальнемагистральных направлениях. Она действует два терминала с его терминала 1dealing с регулярных рейсов и другие, терминал 2, обработка Сезонные чартерные рейсы. Аэропорт гордится своей современные удобства, которые включают в себя банкоматы, почтовые отделения, магазинов, Обмен валюты и ресторанов. В довершение всего, доступ к Интернет возможен на TelelinkInternet центр, а также факсимильной связи и копировальные услуги. Другие удобства включают Конференции и конференц-залы в аренду.

Существуют различные варианты транспорта для туристов в аэропорт Кальяри. Прокат автомобилей доступен в аэропорту и различных компаний доступны, что делает его намного проще для путешественников, чтобы получить желаемый пункт назначения. Неаполь – город, который является довольно сложной задачей, когда речь заходит о вождения автомобилей. Водители автомобилей города обычно хорошо известны за их нетерпение с новыми людьми. Также односторонним, что делает их настолько сложны, чтобы управляться на улицах. Если один не осторожны, что они могут получить потерял на узких улицах в центре города. Это также очень трудно получить парковочное место. Поэтому рекомендуется для одного, чтобы прибыть в аэропорт с использованием общественного транспорта. Те, которые арендовали машину и намерены остаться на некоторое время будет найти его более удобным оставить свою машину на Аэропорт Каподикино по прибытии.

Прокат автомобилей является альтернативным средством транспорта. Это наиболее доступным и надежным средством транспорта obtainting в Неаполь. Регулярные автобусные маршруты доступны в аэропорту и служить порт Неаполя и железнодорожного вокзала Неаполя. Автобусы ANM и Alibus предлагают эти услуги для пассажиров. Автобусы ANM работают каждые 15 минут на ежедневной основе, в то время как Alibus обычно курсирует каждые 30 минут ежедневно. Эти автобусы соединяют аэропорт Каподикино в город и самый быстрый из двух Alibus, так как это трансфер. Железнодорожная станция-это главный транспортный узел не только Неаполь, но и других близлежащих районах. Каждые 30 минут отправляются автобусы, которые обычно головы до центрального железнодорожного вокзала в Неаполе.

Такси также являются надежным транспортных средств до и от аэропорта Кальяри. Они особенно подходят для тех, кто имеет огромный багаж. Они обычно стоит около 10 евро и занимает 10 минут, чтобы прибыть в аэропорт из центра города Неаполя. Для того, чтобы получить автомобиль Прокат одной можно попросить их услуги, чтобы сделать оговорку для них или идти поиск надежных компаний в Интернете.

Адрес коллекции

Адрес:

Elmas Airport, Elmas, 09034, Sardegna

Карта:

Наша оценка
Средний балл: (4,5 из 5)
"Большой автомобиль, отличный сервис."
"Отличный сервис, спасибо."
"Службы не вопросы А1."
близлежащие города
Viale Monastir, Km 3,350, Close To Hotel Sardegna, Cagliari, 09122
» Cagilari (4,9 km)
Viale Monastir, Km 3,350, Close To Hotel Sardegna, Cagliari, 09122
» Pula (27,3 km)
Via La Marmora 2, Pula, Sardinia, 09010
Via Alfonso Lamarmora 11, Pula, 09010
Strada Statale 195, Km 39.600, 09010 Pula, Santa Margherita Di Pula, 09010
Grand Hotel Chia Laguna, Località Chia domus De Maria, Sardinia, 09010
Social Media
fb tweeter google+ fb
Car Hire Cagliari Airport Autonoleggio Aeroporto di Cagliari Alquiler de Coches Cagliari aeropuerto Aéroport de Cagliari Autovermietung Cagliari Flughafen Aluguer de Automóveis Aeroporto de Cagliari Auto Huren Sardinië Cagliari Luchthaven Autopůjčovna Sardínie Cagliari letiště Hyrbil Sardinien Cagliari Flygplats Прокат автомобилей Сардиния Кальяри аэропорт

We compare the prices of 1,200 car hire suppliers worldwide
Search for Car Hire
Pick Up
Elmas Airport, Elmas, 09034, Sardegna (Italy)
Drop Off
Residence
Drivers Age
Our Rates Include
Collision Damage Waiver
Liability Insurance
Theft Waiver
Unlimited Mileage
Break Down Assistance
No Credit Card Fees
Free Cancellation

Car Hire Cagliari Airport

Cagliari Airport is the main gateway to Campania region and southern Italy. The airport is situated within eight kilometers north east of the city center. It is well connected with the major EU cities as well as other long haul destinations. It operates two terminals with its Terminal 1dealing with scheduled flights and the other, Terminal 2 handling seasonal charter services. The airport takes pride in its modern facilities that include ATMs, post offices, shopping outlets, currency exchange, and dining outlets. To top it off, internet access is possible at the TelelinkInternet Center, and also faxing and photocopying services. Other facilities available include conference and meeting facilities for hire.

There are various transport options available for travelers at Cagliari Airport. Car hire is available within the airport and various companies are available thus making it so much easier for travelers to get to their desired destinations. Naples is a city that is quite challenging when it comes to driving of cars. The city’s car drivers are normally well known for their impatience with new people. The streets are also one-way making them so much complex to be driven on. If one is not careful they may get lost in the narrow streets within the core of the city. It is also very hard to get parking space. It is therefore advisable for one to arrive to the airport using public transport. Those who have rented a car and intend to stay for sometime will find it more convenient to leave their car at Capodichino airport on arrival.

Car hire is an alternative means of transport. It is the most affordable and reliable means of transport of getting to Naples. Regular bus services are available at the airport and serve the port of Naples and Naples railway station. The ANM buses and Alibus offer these services to passengers. The ANM buses operate every 15 minutes on daily basis whereas the Alibus normally operates every 30 minutes daily. These buses link the Capodichino airport to the city and the fastest of the two is the Alibus since it is a shuttle. The railway station is the main public transport hub for not only Naples but also other surrounding areas. Buses that head to the central railway station in Naples normally depart every 30 minutes.

Taxis are also a reliable means of transport to and fro the Cagliari Airport. They are particularly ideal for those who have huge luggage. These normally cost approximately 10 euros and takes ten minutes to arrive at the airport from downtown Naples. In order to get car rental one can either ask their concierge to make a reservation for them or go search online for reliable companies.

Pick Up Location

Address:

Elmas Airport, Elmas, 09034, Sardegna

Map:

Our Rating
Average Rating: (4.5 out of 5)
"Great car, great service."
"Great service, thank you."
"No issues A1 service."
Nearby Destinations
» Train Station (2.1 miles)
Viale Monastir, Km 3,350, Close To Hotel Sardegna, 09122
» Cagilari (3.0 miles)
Viale Monastir, Km 3,350, Close To Hotel Sardegna, 09122
» Pula (17.0 miles)
Via La Marmora 2, Pula, Sardinia, 09010
» Pula (17.1 miles)
Via Alfonso Lamarmora 11, Pula, 09010
» S Margherita Pula (26.8 miles)
Grand Hotel Chia Laguna, Località Chia domus De Maria, Sardinia, 09010
Follow Us
fb tweeter google+ fb
Car Hire Cagliari Airport Autonoleggio Aeroporto di Cagliari Alquiler de Coches Cagliari aeropuerto Aéroport de Cagliari Autovermietung Cagliari Flughafen Aluguer de Automóveis Cagliari Aeroporto Auto Huren Sardinië Cagliari Luchthaven Autopůjčovna Sardínie Cagliari letiště Hyrbil Sardinien Cagliari Flygplats Прокат автомобилей Сардиния Кальяри аэропорт