Мы сравниваем цены, предлагаемые 1 200 автопрокатными компаниями
Поиск проката авто
ПОЛУЧЕНИЕ
Forlanini Apt Drop Off Key Box At Main Office, Milano, 20090 (Италия)
ВОЗВРАТ
Страна проживания
Возраст водителя
Наши цены включают
Страховка на случай ДТП
страхование ответственности
Страховка на случай угона
Неограниченный пробег
Break Down помощи
Без такси за кредитни карти
Безплатен отказ

Прокат автомобилей Милан аэропорт Linate

Когда вы планируете выезжать за границу в деловую поездку, экшн или спокойного отдыха, одна из вещей, чтобы включить в ваше должно делать вещи делает прокат автомобиль. Как вы летать в Италию через аэропорт Милана Линате, есть 11 компаний, которые делают жизнь намного проще для вас, предоставляя вам с профессиональными услугами, когда речь заходит о аренде автомобиля. В общей сложности, в аэропорту имеется 11 учреждений, работающих там, несмотря на то, что только четыре из них имеют свои операции в аэропорту терминал здания. Все из них можно добраться легко с помощью короткой поездки на автобусе бесплатный трансфер в аэропорт.

Для тех, кто едет с ребенком, пожилым людям или с детьми он имеет смысл арендовать автомобиль в одной из компаний, действующих в терминал, воспользоваться простота бронирования и удобство. Поскольку у вас есть много компаний, чтобы рассмотреть, желательно забронировать ваш автомобиль от компании, которая предлагает множество опций для того, чтобы дать вам лучшее значение для ваших денег. Вещи, которые может сделать разницу при аренде автомобиля включают снег оборудования и систем спутниковой навигации GPS в машине. Вы будете иметь возможность выбора из разнообразных транспортных средств, которые в хорошем состоянии, начиная от BMW, Nissan и джип 4х4 полный размера грузовики и VW поло в зависимости от ваших конкретных потребностей.

Системы онлайн бронирования компании по прокату автомобилей в аэропорту Линате Милан, быстрый, удобный и вы можете получить, чтобы сравнить предложения от различных компаний и выбрать лучший для вас. Если вы подаете заявление на членскую карту с любым из этих компаний, вы получаете awesome сделки и преференциального режима. То, что достойна двойной проверки с аэропорта Линате Милан является страховое покрытие, и если он включен в цену. Если это не входит в стоимость номера, дополнительные расходы могут быть настоящим шоком для вас, и вам будет нужно быть хорошо информированным от слова идти. Тем не менее эти компании предлагают разумные цены, и если вы путешествуете в большой группе, микроавтобусы также доступны также.

В аэропорту Милана Линате вы найдете относительно новых автомобилей, которые не старше 8 месяцев, чтобы гарантировать вам наилучший комфорт. Они также оснащены специальным экстры как стойки лыж и детских сидений безопасности а также.

Адрес коллекции

Адрес:

Forlanini Apt Drop Off Key Box At Main Office, Milano, 20090

Карта:

Наша оценка
Средний балл: (5,0 из 5)
"всегда отлично"
"Отлично, спасибо."
"Дружественные и надежными, как всегда."
"Отличное обслуживание, чистый автомобиль."
близлежащие города
Via Vittor Pisani 7, Milan, 20124
» Porta Romana (6,3 km)
Corso Italia 10, Milan, 20122
» Сан Сиро " (10,6 km)
Via Monte Bianco 48, Corner Of Via Gugliemo Silva, Milan, 20149
» Via Novara (11,6 km)
Viale Aretusa 30, Milano, 20147
» Монца (12,0 km)
Viale Liberta' 87, Monza, 20052, Lombardia
» Бергамо (39,2 km)
Via San Bernardino N. 133/a, Bergamo, 24126
Via Aeroporto 13, Bergamo, 24050, Lombardia
» Комо (41,7 km)
Viale Innocenzo Xi, 14 By " La Carburatecnica ", Como, 22100, Lombardia
P.le San Gottardo, Como, 22100
» Лекко (44,2 km)
Via Ettore Monti, 59/a, Galbiate, 23851
Social Media
fb tweeter google+ fb
Car Hire Milan Linate Airport Autonoleggio Aeroporto di Milano Linate Alquiler de Coches Aeropuerto de Milán Linate Aéroport de Milan Linate Autovermietung Flughafen Mailand Linate Aluguer de Automóveis Aeroporto de Milão Linate Auto Huren Milaan Linate Luchthaven Autopůjčovna Miláno letiště Linate Hyrbil Milano Linate Flygplats Прокат автомобилей Милан аэропорт Linate

We compare the prices of 1,200 car hire suppliers worldwide
Search for Car Hire
Pick Up
Forlanini Apt Drop Off Key Box At Main Office, Milano, 20090 (Italy)
Drop Off
Residence
Drivers Age
Our Rates Include
Collision Damage Waiver
Liability Insurance
Theft Waiver
Unlimited Mileage
Break Down Assistance
No Credit Card Fees
Free Cancellation

Car Hire Milan Linate Airport

When you are planning to travel abroad for a business trip, an action packed or a relaxing holiday, one of the things to include in your must do things is making car hire arrangements. As you fly in to Italy through the Milan Linate Airport, there are 11 companies that make life much simpler for you by providing you with professional services when it comes to renting a car. In total, the airport has 11 agencies operating there even though only four of them have their operations based within the airport’s terminal building. All of them are reachable easily through a short trip on free shuttle bus services at the airport.

For those travelling with the infant, the elderly or with children, it makes sense to rent a car from one of the companies operating within the terminal to benefit from ease of booking and convenience. Since you have many companies to consider, it is advisable that you book your car from a company that offers many optional extras in order to give you a better value for your money. Things that can make a difference while renting a car include snow equipment and GPS Satellite Navigation Systems in the car. You will have an option of choosing from a large variety of vehicles that are well maintained ranging from BMW, Nissan and Jeep 4x4s to full sized Lorries and VW Polos depending on your specific needs.

The online booking systems of the car hire companies at Milan Linate Airport are speedy, convenient and you can get to compare deals from different companies and choose the best one for you. If you apply for a membership card with any of these companies, you will benefit from awesome deals and preferential treatment. Something else that is worthy double checking with the Milan Linate Airport is the insurance coverage and if it is included in the price. If it is not included, the extra expense might be a real shock for you and you will need to be well informed right from the word go. Nonetheless, these companies offer reasonable prices and if you are travelling in a large group, minivans are also available as well.

At Milan Linate Airport, you will find relatively new cars that are not older than 8 months to guarantee you the best comfort. They also feature special extras like ski racks and child safety seats as well.

Pick Up Location

Address:

Forlanini Apt Drop Off Key Box At Main Office, Milano, 20090

Map:

Our Rating
Average Rating: (5.0 out of 5)
"always excellent"
"Excellent, thank you."
"Friendly and reliable as always."
"Excellent service, clean car."
Nearby Destinations
» Centra Train Station (3.8 miles)
Via Vittor Pisani 7, 20124
» Porta Romana (3.9 miles)
Via Achille Mauri, 4, o, 20123
» San Siro (6.6 miles)
Via Monte Bianco 48, Corner Of Via Gugliemo Silva, 20149
» Via Novara (7.2 miles)
Viale Aretusa 30, o, 20147
» Monza (7.5 miles)
Viale Liberta' 87, Monza, 20052, Lombardia
» Bergamo (24.3 miles)
Via San Bernardino N. 133/a, Bergamo, 24126
» Bergamo Airport (25.3 miles)
Via Aeroporto 13, Bergamo, 24050, Lombardia
» Como (25.9 miles)
Viale Innocenzo Xi, 14 By " La Carburatecnica ", Como, 22100, Lombardia
» Como Railway Station (26.1 miles)
P.le San Gottardo, Como, 22100
» Lecco (27.5 miles)
Via Ettore Monti, 59/a, Galbiate, 23851
Follow Us
fb tweeter google+ fb
Car Hire Milan Linate Airport Autonoleggio Aeroporto di Milano Linate Alquiler de Coches Aeropuerto de Milán Linate Aéroport de Milan Linate Autovermietung Flughafen Mailand Linate Aluguer de Automóveis Milão Linate Aeroporto Auto Huren Milaan Linate Luchthaven Autopůjčovna Miláno letiště Linate Hyrbil Milano Linate Flygplats Прокат автомобилей Милан аэропорт Linate