Мы сравниваем цены, предлагаемые 1 200 автопрокатными компаниями
Поиск проката авто
ПОЛУЧЕНИЕ
Aeroporto Fontanarossa, Catania, Sicilia, Catania (Италия)
ВОЗВРАТ
Страна проживания
Возраст водителя
Наши цены включают
Страховка на случай ДТП
страхование ответственности
Страховка на случай угона
Неограниченный пробег
Break Down помощи
Без такси за кредитни карти
Безплатен отказ

Прокат автомобилей Сицилия Катания аэропорт

Аэропорт Катания расположен к юго-западу от катания, второй по величине город в итальянского острова Сицилия. Этот современный аэропорт был назван великий оперный композитор назвал Винченцо Беллини. Официальное название аэропорта — Аэропорт Катании Винченцо Беллини. Аэропорт находится в непосредственной близости от города Катания и рассматривается как основной шлюз на восточном побережье Сицилии. A19 и E45 расположены основных автомагистралей, которые связывают аэропорт с Палермо, Сиракузы и Сицилии. В здании терминала Двухместный одноэтажный обрабатываются все внутренние и международные заезды и выезды осуществляются из аэропорта Катании.

Аэропорт является самым загруженным в Сицилии и 6 самых оживленных во всей Италии. Он также занимает 3 с точки зрения внутренних перевозок. Он также является самым загруженным, когда дело доходит до обработки из-за его стратегического назначения для Средиземноморья, а также порт грузов. Это один из тех аэропортов, которые были проверены и сертифицированы для обработки опасных грузов. Она может похвастаться своей грузовой инфраструктуры, которая включает в себя короткий срок хранения склада, экспорта услуг, импорта услуг и холодильные склады.

Существуют различные варианты транспорта для пассажиров в аэропорту. Есть различных компаний по прокату автомобилей в аэропорт Катании, а также других районах Сицилии. Вождение приятным в Сицилии из-за его превосходное дорожной инфраструктуры. Дороги хорошо заметны и в четырех до шести полос широкий. Это настоятельно рекомендуется, что водителям придерживаться законов движения так, как они воспринимаются серьезно, на Сицилии и если не осторожный один может в конечном итоге платить крупные штрафы.

Прокат автомобилей являются еще одним вариантом для пассажиров. Есть такси за пределами аэропорта, железнодорожного вокзала, основных городских площадей и автобусные станции. Можно также назвать впереди на такси. Это правило общее для водителей такси в зависимости от количества людей в такси. Это, однако, не должно быть дела. Вы платите за весь такси и не количество людей в нем. Такси, как правило, самый дорогой вид транспорта, но обеспечивают более удобный и надежный сервис. Это идеальное место для тех, кто много багажа с ними.

Прокат автомобилей-это лучший вариант. Есть различные общественного Прокат автобусы, которые обслуживают аэропорт Катании. Некоторые автобусы оставляют каждые полчаса и час для порта. Который ходит автобус прямо из аэропорта Мессина порт обычно занимает около 90 минут и будет стоить 4 евро только одним способом. Другие местные автобусы доступны и отправляются от железнодорожного вокзала. Они обычно принимают по крайней мере 2 часа, если они используют внутренние дороги. Путешественники могут также использовать поезда для получения Мессина.

Адрес коллекции

Адрес:

Aeroporto Fontanarossa, Catania, Sicilia, Catania

Карта:

Наша оценка
Средний балл: (4,7 из 5)
"Счастлива с автомобилем. "
"Весьма полезны и дружественные сотрудников на прокат автомобиля."
"быстро и легко в аренду автомобиль.Цена мудрым большой."
"Большую услугу еще раз, хорошо сделано."
"Очень хорошие и дешевые автомобиль, мы могли бы найти."
близлежащие города
Via San Giuseppe La Rena Nr 19, Catania (sicily), 95129
V.le Vittorio Veneto 184/a, Catania, 95127
Via Cardinale Dusmet Snc, Catania, 95121
Via Balatelle 21, Sant'agata Li Battiati, Sicily, Ct
» Augusta (27,8 km)
Via Xiv Ottobre,47, Augusta, 96011
» Riposto (31,8 km)
Piazza Marinai D'italia, 7/9 C/o Grand Hotel Yachting Palace, C/o Grand Hotel Yachting Palace, Riposto, 95018
Via Recanati, 21, Giardini Di Naxos, 98030
Via San Pancrazio 7/9, Taormina, Sicily, 98039
» Siracusa (47,5 km)
Via Necropoli Del Fusco 11, Siracusa, Sicily, Sr
Corso Umberto 54, Siracusa, 96100
Social Media
fb tweeter google+ fb
Car Hire Catania Airport Autonoleggio Aeroporto di Catania Alquiler de Coches Aeropuerto de Catania Aéroport de Catane Autovermietung Flughafen Catania Aluguer de Automóveis Catania Aeroporto Auto Huren Catania Luchthaven Autopůjčovna Sicílie Catania letiště Hyrbil Sicilien Catania Flygplats Прокат автомобилей Сицилия Катания аэропорт

We compare the prices of 1,200 car hire suppliers worldwide
Search for Car Hire
Pick Up
Aeroporto Fontanarossa, Catania, Sicilia, Catania (Italy)
Drop Off
Residence
Drivers Age
Our Rates Include
Collision Damage Waiver
Liability Insurance
Theft Waiver
Unlimited Mileage
Break Down Assistance
No Credit Card Fees
Free Cancellation

Car Hire Catania Airport

Catania Airport is situated to the south-west of Catania, the 2nd largest city in Italian island of Sicily. This modern airport was named after a great opera composer named Vincenzo Bellini. The airport’s official name is Catania-Vincenzo Bellini Airport. The airport lies in close proximity to the city of Catania and is regarded as the main gateway to the east coast of Sicily. A19 and E45 are the main motorways that link the airport to Palermo, Syracuse and Sicily. All the domestic and international arrivals and departures from the Catania Airport are handled within a single double storey terminal building.

The airport is the busiest in Sicily and is the 6th busiest in the entire Italy. It also ranks as the 3rd in terms of domestic traffic. It is also the busiest when it comes to cargo handling due to its strategic location to the Mediterranean as well as the port. This is one of those airports that have been screened and certified to handle dangerous goods. It boasts of its cargo infrastructure that includes short term storage warehouse, export services, import services, and refrigerated storage areas.

There are various transport options available to passengers at the airport. There are various car rental companies at Catania Airport as well as others in areas of Sicily. Driving is pleasurable within Sicily due to its superb road infrastructure. The roads are well marked and are four to six lanes wide. It is highly recommendable that drivers adhere to the traffic laws since these are taken seriously at Sicily and if not cautious one may end up paying hefty fines.

Car hire are another option to passengers. There are taxi ranks located outside the airport, the train station, main city plazas, and bus stations. One can also call ahead for a taxi. It is normally common for drivers of the taxis to charge according to the number of people in the taxi. This however should not be the case. You pay for the whole taxi and not the number of people in it. Taxis are normally the most expensive mode of transportation but provide a more convenient and reliable service. It is ideal for those who have a lot of luggage with them.

Car rental is the best option. There are various public rental buses that serve Catania airport. Some of the buses leave every half and hour for the port. A bus that goes directly from the airport to Messina port usually takes approximately 90 minutes and will cost 4 euros for only one way. Other local buses are available and leave from the railway station. These normally take at least 2 hours if they use inner roads. Travelers may also use a train to get to Messina.

Pick Up Location

Address:

Aeroporto Fontanarossa, Catania, Sicilia, Catania

Map:

Our Rating
Average Rating: (4.7 out of 5)
"Happy with car. "
"Very helpful and friendly staff at car rental desk."
"quick and easy to rent your car.Price wise great."
"Great service yet again, well done."
"Very good and the cheapest car we could find."
Nearby Destinations
» Via San Giuseppe (0.8 miles)
Via San Giuseppe La Rena Nr 19, (sicily), 95129
» Catania (2.8 miles)
V.le Vittorio Veneto 184/a, 95127
» Sea Port (2.8 miles)
Via Cardinale Dusmet Snc, 95121
» Railway (3.3 miles)
Via Gorizia. 32, 95129
» Augusta (17.3 miles)
Via Xiv Ottobre,47, Augusta, 96011
» Riposto (19.7 miles)
Piazza Marinai D'italia, 7/9 C/o Grand Hotel Yachting Palace, C/o Grand Hotel Yachting Palace, Riposto giarre, 95018
» Giardini Di Naxos (26.8 miles)
Via Recanati, 21, Giardini Di Naxos, 98030
» Taormina (29.1 miles)
Via San Pancrazio 7/9, Taormina, Sicily, 98039
» Siracusa (29.6 miles)
Corso Umberto 54, Siracusa, 96100
Follow Us
fb tweeter google+ fb
Car Hire Catania Airport Autonoleggio Aeroporto di Catania Alquiler de Coches Aeropuerto de Catania Aéroport de Catane Autovermietung Flughafen Catania Aluguer de Automóveis Catania Aeroporto Auto Huren Catania Luchthaven Autopůjčovna Sicílie Catania letiště Hyrbil Sicilien Catania Flygplats Прокат автомобилей Сицилия Катания аэропорт