Мы сравниваем цены, предлагаемые 1 200 автопрокатными компаниями
Поиск проката авто
ПОЛУЧЕНИЕ
Marco Polo Apt Via L. Broglio, Snc, Tessera, 30173 (Италия)
ВОЗВРАТ
Страна проживания
Возраст водителя
Наши цены включают
Страховка на случай ДТП
страхование ответственности
Страховка на случай угона
Неограниченный пробег
Break Down помощи
Без такси за кредитни карти
Безплатен отказ

Прокат автомобилей Венеция аэропорт

Венеция является одним из самых посещаемых мест в Италии, и есть веские причины, почему это место так популярен. Место majorly состоит из районов, которые составляют значительную часть достопримечательностей здесь. Венеция Аэропорт обслуживает путешественников, которые заинтересованы в том, чтобы уникальная структура Венеции и Аэропорт обрабатывает малых и больших самолетов. Он расположен всего в нескольких километрах от центра города, что делает его наиболее удобный способ путешествия в Венецию. Из-за очевидный характер этого города есть не много компаний по прокату автомобилей в аэропорту.

На улицах Венеции довольно узкие, и некоторые из них на самом деле являются непроходимыми на машине. Тем не менее вам нужно арендовать автомобиль, чтобы добраться до города из аэропорта в противном случае вы могли бы найти его довольно трудно найти надежное средство передвижения для вашего следующего назначения. Город является домом для многих достопримечательностей, начиная от известных церквей, музеев и других туристических достопримечательностей. Известные церкви включают Санта-Мария Глориоза деи Фрари, Церковь Санта-Мария-деи-Мираколи и пикколо Сан Симеоне среди других.

Пока ехали из аэропорта Венеции в других близлежащих и далеких мест может быть большое удовольствие с наняли автомобиль, он может также быть немного суете особенно если вы новичок в этой части мира. По этой причине имея карту будет идти долгий путь в обеспечении того, что вы должны найти свой путь нелегко. Стойки проката автомобилей в аэропорту Венеции расположены неудобно в аэропорту внешней достигает, и это в случае с большинства аэропортов. Принимая неправильный поворот может принять вас в раздел багажа претензия не зная. Таким образом большинство учреждений предоставляют клиентам карту, которая может привести их к много Прокат, а также направления в другие интересные места.

Во время вождения, важно, что вам проконсультироваться с такой карты и у вас будет легкое время трассировка маршрута в различные места, которые вы хотите идти. Вы могли бы найти себя потерял в городе, как Венеция, что является настолько большой, чтобы типичные путешественник и вы могли бы в конечном итоге тратят неоправданно больше газа и неосознанно завысить стоимость вашей поездки. Большинство агентств Прокат автомобилей обновили и имеют их флот автомобилей оснащены GPS, чтобы сделать вождение вокруг легким и приятным.

Адрес коллекции

Адрес:

Marco Polo Apt Via L. Broglio, Snc, Tessera, 30173

Карта:

Наша оценка
Средний балл: (4,5 из 5)
"Пятно обслуживание, хороший автомобиль."
"Будет рекомендовать из-за простоты использования."
"Отличное обслуживание, на месте."
"AirAuto были великолепные еще раз. "
близлежащие города
» Венеция (7,2 km)
Piazzale Roma, 496/h, Venezia, 30135, Veneto
Canova Apt Via Noalese, 63, Treviso, 31100
» Jesolo Lido (22,9 km)
Via Don Luigi Rostirola, 2, Camposampiero, 35012
Via Circonv.e Est, 8, Castelfranco Veneto, 31033
Via Annibale Da Bassano 27a, Padova, 35131
» Падуя (38,6 km)
Piazzale Stazione 6/iv, Padova, 35131
» Albignasego (41,7 km)
» Cornuda (43,5 km)
Via Dell'artigianato, 2, Cornuda, 31041
» Conegliano (46,2 km)
Via Immacolata Di Lourdes 111, San Fior (conegliano), 31015
Social Media
fb tweeter google+ fb
Car Hire Venice Airport Autonoleggio Aeroporto di Venezia Alquiler de Coches Aeropuerto de Venecia Aéroport de Venise Autovermietung Flughafen Venedig Aluguer de Automóveis Veneza Aeroporto Auto Huren Venice Luchthaven Autopůjčovna Benátky letiště Hyrbil Venedig Flygplats Прокат автомобилей Венеция аэропорт

We compare the prices of 1,200 car hire suppliers worldwide
Search for Car Hire
Pick Up
Marco Polo Apt Via L. Broglio, Snc, Tessera, 30173 (Italy)
Drop Off
Residence
Drivers Age
Our Rates Include
Collision Damage Waiver
Liability Insurance
Theft Waiver
Unlimited Mileage
Break Down Assistance
No Credit Card Fees
Free Cancellation

Car Hire Venice Airport

Venice is one of the most visited destinations in Italy and there are good reasons why this place is so popular. The place majorly comprises of boroughs which form a significant part of attractions found here. Venice Airport serves travelers who are interested in seeing the unique structure of Venice and the airport handles both small and big aircrafts. It is located just a few miles away from the city center thus making it the most convenient way to travel to Venice. Due to the obvious nature of this city, there are not many car hire companies at the airport.

The streets of Venice are quite narrow and some of them are in fact impassable by a car. Nonetheless, you need to rent a car to reach the city from the airport otherwise you might find it quite difficult to find a reliable means of transportation to your next destinations. The city is home to many attractions ranging from the famous churches to museums and other sights of touristic interest. Famous churches include Santa Maria Gloriosa dei Frari, Santa Maria dei Miracoli and San Simeone Piccolo among others.

While travelling from Venice Airport to other nearby and far destinations can be great fun with a hired car, it can also be a little hectic especially if you are new to this part of the world. For this reason, having a map will go a long way in ensuring that you have an easy time finding your way. Car rental desks at Venice Airport are located inconveniently in the airport’s outer reaches and this is the case with most airports. Taking a wrong turn could take you to the baggage claim section without knowing. As such, most agencies provide clients with a map which can lead them to the rental lot and also directions to other places of interest.

While driving, it is essential that you consult such a map and you will have an easy time tracing a route to the various places you wish to go. You might find yourself lost in a city like Venice that is so big to a typical traveler and you might end up spending unnecessarily more gas and inflate the cost of your travel unknowingly. Most car hire agencies have upgraded and have their fleet of cars equipped with GPS to make driving around easy and enjoyable.

Pick Up Location

Address:

Marco Polo Apt Via L. Broglio, Snc, Tessera, 30173

Map:

Our Rating
Average Rating: (4.5 out of 5)
"Slick service, good car."
"Would recommend due to ease of use."
"Excellent service, spot on."
"AirAuto were superb once again. "
Nearby Destinations
» Venice (4.5 miles)
Piazzale Roma, 496/h, Venezia, 30135, Veneto
» Treviso Airport (12.4 miles)
Canova Apt Via Noalese, 63, Treviso, 31100
» San Dona' Di Piave (13.8 miles)
Via Ettore Maiorana 12, San Dona Di Piave, 30027
» Jesolo Lido (14.2 miles)
Via Equilio 15, Jesolo Lido (ve), 30016
» Camposampiero (20.8 miles)
Via Don Luigi Rostirola, 2, Camposampiero, 35012
» Castelfranco Veneto (22.6 miles)
Via Circonv.e Est, 8, Castelfranco Veneto, 31033
» Padova Railway Station (23.7 miles)
Via Annibale Da Bassano 27a, Padova, 35131
» Padova (24.0 miles)
Piazzale Stazione 6/iv, Padova, 35131
» Albignasego (25.9 miles)
» Cornuda (27.0 miles)
Via Dell'artigianato, 2, Cornuda, 31041
Follow Us
fb tweeter google+ fb
Car Hire Venice Airport Autonoleggio Aeroporto di Venezia Alquiler de Coches Aeropuerto de Venecia Aéroport de Venise Autovermietung Flughafen Venedig Aluguer de Automóveis Veneza Aeroporto Auto Huren Venice Luchthaven Autopůjčovna Benátky letiště Hyrbil Venedig Flygplats Прокат автомобилей Венеция аэропорт