Мы сравниваем цены, предлагаемые 1 200 автопрокатными компаниями
Поиск проката авто
ПОЛУЧЕНИЕ
Airport Punta Raisi, Palermo, 90045 (Италия)
ВОЗВРАТ
Страна проживания
Возраст водителя
Наши цены включают
Страховка на случай ДТП
страхование ответственности
Страховка на случай угона
Неограниченный пробег
Break Down помощи
Без такси за кредитни карти
Безплатен отказ

Прокат автомобилей Сицилия Палермо аэропорт

Также известен как сокол-Борселино, Аэропорт Палермо находится на расстоянии около 35 км от города с одноименным названием, который также случается быть столицей Сицилии. Этот аэропорт по-прежнему остается одним из самых оживленных аэропортов в Южной Италии с мощностью для обработки как национальных, так и международные рейсы. Вот почему вы должны нанять автомобиль теперь:

  • Когда вы нашли себя в этом городе, имея автомобиль будет лучший способ для вас изучить красивые острова Сицилия.
  • Obtainting автомобиля или с помощью одной из компаний по прокату автомобилей будет буквально место весь остров на кончиках ваших пальцев.
  • Ли ваши причиной для предстоящего в Сицилии был для бизнеса, или вы пришли, чтобы исследовать исторический остров, наемный автомобиль поможет вам соединиться с различных мест, которые вы, возможно, пожелает посетить.

Аэропорт выступает в качестве шлюза в крупнейший город в Сицилии, который был важным местом в этом районе очень много десятилетий. Прокат автомобилей будет сделать это ветер для вас перейти из одной деловой встречи в другой или если вы просто хотите изучить этот великолепный город более удобно, то это по-прежнему быть вашим лучшим вариантом.

Прокат автомобилей предлагаемых провайдером в аэропорту настолько удобно, что они впишутся в расписание большинства людей. Кроме того цена колеблется поставляется с большим количеством гарантий того, что у вас не беспокоится, оформление автомобиля в аэропорту Палермо. Большинство компаний в аэропорту иметь гарантии как столкновение ущерб отказ, Защита ответственности третьих лиц, кража отказ, неограниченный пробег и страхование от несчастных случаев. Это делает условия настолько прибыльным и настолько удобно, что вы найдете, что используя Прокат автомобилей будет лучшим вариантом для вас в аэропорту Палермо.

Однако вы должны знать несколько вопросов, прежде чем нанимать автомобиль в аэропорту. Существует система общественного транспорта вокруг аэропорта. Если вы решите не использовать Прокат, вы можете выбрать для общественного транспорта, которая включает в себя такси и автобусов. Услуги такси доступны только за пределами аэропорта и они путешествуют на центральную станцию этого города. Есть также автобусы в центр города из аэропорта на регулярной основе.

Наконец, Аэропорт Палермо имеет множество объектов, начиная от магазинов, кафе, ресторанов, банков, VIP-залы и т.д. Одна хорошая вещь о аэропорта является, что она имеет очень хорошие удобства для людей с ограниченными возможностями.

Адрес коллекции

Адрес:

Airport Punta Raisi, Palermo, 90045

Карта:

Наша оценка
Средний балл: (5,0 из 5)
"Хорошее обслуживание, хороший автомобиль. "
"Хорошо, как обычный спасибо."
"Модернизированы еще раз. Быстрое обслуживание."
"Я был рассмотрен так быстро. Он был прекрасным."
близлежащие города
» Cinisi (3,2 km)
S.s.113 Km 289,800 Contrada Scalette, Cinisi, 90045
S.s.113 Km 289,800 Contrada Scalette, 800 Contrada Scalette, Cinisi, 90045
P.zza M.boiardo / Via U.giordano C/o Car Park Metropark, Palermo, 90144
» Palermo North (21,0 km)
Via Delle Magnolie, 33, Palermo
Via Giuseppe Sciuti 83 A / H, Palermo, 90144
P.zza M.boiardo / Via U.giordano C/o Car Park Metropark, Palermo, 90144
Palermo, Via Napoli 86/88/90
» Palermo (24,3 km)
6/a Via Mariano Stabile, Palermo, 90100
» Sicily Alcamo (26,4 km)
Corso Dei Mille, 153, Alcamo, 91011
Via Savoia, 30, San Vito Lo Capo
Social Media
fb tweeter google+ fb
Car Hire Palermo Airport Autonoleggio Palermo Aeroporto Alquiler de Coches Palermo Aeropuerto L'aéroport de Palerme Autovermietung Palermo Flughafen Aluguer de Automóveis Palermo Aeroporto Auto Huren Sicilië Palermo Luchthaven Autopůjčovna Sicílie Palermo letiště Hyrbil Sicilien Palermo Flygplats Прокат автомобилей Сицилия Палермо аэропорт

We compare the prices of 1,200 car hire suppliers worldwide
Search for Car Hire
Pick Up
Airport Punta Raisi, Palermo, 90045 (Italy)
Drop Off
Residence
Drivers Age
Our Rates Include
Collision Damage Waiver
Liability Insurance
Theft Waiver
Unlimited Mileage
Break Down Assistance
No Credit Card Fees
Free Cancellation

Car Hire Palermo Airport

Also known as Falcon-Borsellino, Palermo Airport is situated at a distance of about 35km from the city by the same name, which also happens to be the capital of Sicily. This airport remains to be one of the busiest airports in southern Italy with a capacity to handle both national and international flights. Here is why you should hire a car now:

  • When you find yourself in this city, having a car will be best way for you to explore the beautiful island of Sicily.
  • Getting a car or using one of the car hire companies will literally place the whole island at your fingertips.
  • Whether your reason for coming to Sicily was for business or you came to explore the historic island, a hired car will help you to connect with the various places you may wish to visit.

The airport acts as your gateway to the largest city in Sicily, which has been an important destination in the area for very many decades. Car rental will make it a breeze for you to move from one business meeting to the other or if you simply want to explore this magnificent city more conveniently, then this remains to be your best option.

Car rental offered by the provider at the airport are so convenient that they will fit into the schedules of most people. Besides, the price ranges comes with lots of guarantees to ensure that you have no worries making a reservation for a car at Palermo Airport. Most of the companies at the airport have guarantees such as collision damage waiver, third party liability protection, theft waiver, unlimited mileage and personal accident insurance. This makes the terms so lucrative and so convenient that you will find that using car hire will the best option for you while at Palermo Airport.

However, you must know a few issues before hiring a car in this airport. There is an efficient public transport system around the airport. Should you decide not to use a rental, you can opt for public transport, which includes taxi and buses. Taxi services are available just outside the airport and they travel to the central station of this city. There are also bus services into the city center from the airport on regular basis.

Finally, Palermo Airport has many facilities ranging from shops, cafes, restaurants, banks, VIP lounges etc. One good thing about the airport is that it has very good facilities for the disabled people.

Pick Up Location

Address:

Airport Punta Raisi, Palermo, 90045

Map:

Our Rating
Average Rating: (5.0 out of 5)
"Good service, good car. "
"Good as usual Thank you."
"Upgraded once again. Fast friendly service."
"I was dealt with so quickly. It was lovely."
Nearby Destinations
» Cinisi (2.0 miles)
S.s.113 Km 289,800 Contrada Scalette, Cinisi, 90045
» Cinisi (2.1 miles)
S.s.113 Km 289,800 Contrada Scalette, 800 Contrada Scalette, Cinisi, 90045
» Palermo (11.5 miles)
P.zza M.boiardo / Via U.giordano C/o Car Park Metropark, 90144
» North (13.0 miles)
Via Delle Alpi, 91a/b, 90144
» Via Sciuti (13.5 miles)
Via Giuseppe Sciuti 83 A / H, 90144
P.zza M.boiardo / Via U.giordano C/o Car Park Metropark, 90144
» Via Napoli (14.9 miles)
Via Napoli 86/88/90
» Palermo (15.1 miles)
6/a Via Mariano Stabile, 90100
» Alcamo (16.4 miles)
Corso Dei Mille, 153, Alcamo, 91011
» San Vito Lo Capo (19.9 miles)
Via Savoia, 30, San Vito Lo Capo
Follow Us
fb tweeter google+ fb
Car Hire Palermo Airport Autonoleggio Palermo Aeroporto Alquiler de Coches Palermo Aeropuerto L'aéroport de Palerme Autovermietung Palermo Flughafen Aluguer de Automóveis Palermo Aeroporto Auto Huren Sicilië Palermo Luchthaven Autopůjčovna Sicílie Palermo letiště Hyrbil Sicilien Palermo Flygplats Прокат автомобилей Сицилия Палермо аэропорт