Мы сравниваем цены, предлагаемые 1 200 автопрокатными компаниями
Поиск проката авто
ПОЛУЧЕНИЕ
Aeroporto Di Lamezia Terme, Lamezia Terme, 88046 (Италия)
ВОЗВРАТ
Страна проживания
Возраст водителя
Наши цены включают
Страховка на случай ДТП
страхование ответственности
Страховка на случай угона
Неограниченный пробег
Break Down помощи
Без такси за кредитни карти
Безплатен отказ

Прокат автомобилей Ламеция Терме аэропорт

Аэропорт Ламеция Терме расположен в Эуфемия, который является район Ламеция Терме в Италии Калабрия и служит основной аэропорт Калабрии. Вертолетов, известный как Sirio и близлежащие его военная единица. Он был впервые открыт в год 1976 с внутренних рейсов и позднее была расширена в 1982 году правительством – частных инвесторов. В настоящее время аэропорт Ламеция является известным местом отдыха для международных рейсов и путешественников из около 12 стран. Некоторые из крупных авиакомпаний, их сеть перелётов из аэропорта включают Air France, Air Italy, KLM, Air Berlin, монарх и Райан воздуха и многое другое. Единый терминал используется для прибытие и отправление всех рейсов. Большая часть трафика здесь формируется из Германии связаны рейсы с почти 40% от всего пассажиров для этого одной страны назначения и Air Berlin, предоставление услуг же.

Многие стороны аэропорта

Аэропорт соединен через сеть трансфер автобусы и такси. Транспорт в близлежащие города, можно легко пройти через автобусы и такси, которые доступны из за пределами терминала. Даже в непосредственной близости от всего в 2 км от терминала есть железнодорожная станция, но для достижения же требуется на автобусе или такси. Аэропорт является хорошо оснащены для обеспечения комфортного и безопасного посещения для всех своих пассажиров. Есть банкоматы, первой медицинской помощи, исполнительной власти и бизнес залы, туристический гид информации и множество магазинов и ресторанов магазинов. Благодаря близлежащей железнодорожной сети аэропорт также служит транспортный узел страны. Есть специальный зал для бизнес-класса путешественников, которые включает в себя Конференц-зал, Услуги Интернет, которые легко могут разместиться до 6 человек

Основная парковка рядом с терминалом доступен с 05:00 до 24:00 часов только и это оплачивается с точки зрения размера транспортного средства и продолжительности пребывания. Так что это всегда лучший вариант для подтверждения вашего такси заранее, что можно сделать онлайн или по телефону агентства Прокат автомобилей. Предварительное бронирование для Аренда автомобилей также имеет важное значение из-за ограниченного числа имеющихся транспортных средств для целей Прокат вокруг аэропорта. Хотя есть бесплатная автостоянка доступны, но они немного далеко от досягаемости терминала. Как указано выше рекомендуется в интересах путешественников использовать Прокат автомобилей во время поездки в аэропорт Ламеция Терме.

Адрес коллекции

Адрес:

Aeroporto Di Lamezia Terme, Lamezia Terme, 88046

Карта:

Наша оценка
Средний балл: (4,5 из 5)
"Отлично, быстрое обслуживание и хороший автомобиль, как никогда."
"Отличное обслуживание с автомобиля спец по просьбе."
близлежащие города
Via Del Mare 13, Lamezia, 88046
Via Umberto Boccioni 1/3, Off Airport Location, Lamezia Terme, 88040
Zona Industriale Snc, Zona Industriale Snc, Vibo Valentia, 89900
Via Lucrezia Della Valle, 69, Via Lucrezia Della Valle, 69, Catanzaro, 88100
» Tropea (40,5 km)
Via Provinciale S.n.c. C/o Hotel Umberto, Santa Domenica, 89865
» Козенца (44,1 km)
Via Popilia 180, Via Popilia 180, Cosenza, 87100
Viale Giuseppe Berto Snc, Tropea C Vaticano, 89865
» Vaticano Ricadi (45,1 km)
Vle Giuseppe Berto Snc, San Nicolo, 89865
Social Media
fb tweeter google+ fb
Car Hire Lamezia Terme Airport Autonoleggio Aeroporto di Lamezia Terme Alquiler de Coches Aeropuerto de Lamezia Terme Aéroport de Lamezia Terme Autovermietung Flughafen Lamezia Terme Aluguer de Automóveis Aeroporto de Lamezia Terme Auto Huren Lamezia Terme Luchthaven Autopůjčovna Lamezia Terme letiště Hyrbil Lamezia Terme Flygplats Прокат автомобилей Ламеция Терме аэропорт

We compare the prices of 1,200 car hire suppliers worldwide
Search for Car Hire
Pick Up
Aeroporto Di Lamezia Terme, Lamezia Terme, 88046 (Italy)
Drop Off
Residence
Drivers Age
Our Rates Include
Collision Damage Waiver
Liability Insurance
Theft Waiver
Unlimited Mileage
Break Down Assistance
No Credit Card Fees
Free Cancellation

Car Hire Lamezia Terme Airport

Lamezia Terme Airport is situated in Sant’Eufemia which is a district of Lamezia Terme in Calabria of Italy and serves as the main Airport of Calabria. There is a military unit of helicopters known as Sirio and situated nearby it. It was first opened in the year of 1976 with domestic flights and later was expanded in the year of 1982 by government – private investors. At present, Lamezia Airport is a famous destination for international flights and travellers from around 12 countries. Some of the big Airlines having their network of flights from the Airport include Air France, Air Italy, KLM, Air Berlin, Monarch and Ryan air, and many more. The single terminal is used for arrival and departures of all flights. Most of the traffic from here is generated from Germany bound flights with almost 40% of total passengers for this single country destination and Air Berlin providing services to same.

The Many Sides of the Airport

The Airport is well connected through network of shuttle busses and taxies. Transportation to nearby locations can easily be travelled through busses and taxis which are available from outside of the terminal. Even there is a railway station at close proximity of only 2 KM from the terminal, but a bus or a taxi is required to reach the same. The Airport is well equipped to provide comfortable and safe visit to all its passengers. There are ATMs, First Aid facilities, Executive and Business lounges, Tourist Guide information and lots of shopping and dining shops. Due to a nearby railway network, the Airport also serves as a transport hub of the country. There are special facilities available for business class travellers that includes conference facilities, internet facilities which can easily accommodate up to 6 people

The main parking nearest to the terminal is available from 05:00 to 24:00 hours only and this is paid in terms of duration of stay and size of the vehicle. So it is always a better option to confirm your taxi arrangements in advance, which can be done online or by calling the car hire agency. Pre-booking for car hire is also important due to limited number of vehicles available for rental purpose around the Airport. Though there are free parking facilities available, but these are bit far from the reach of the terminal. As above, is recommended in the interest of travellers to use car hire facility while travelling to the Lamezia Terme Airport.

Pick Up Location

Address:

Aeroporto Di Lamezia Terme, Lamezia Terme, 88046

Map:

Our Rating
Average Rating: (4.0 out of 5)
"Excellent service with a car spec as requested."
Nearby Destinations
» Centrale (1.5 miles)
Via Del Mare 13, Lamezia, 88046
» Lamezia Terme (6.4 miles)
Via Umberto Boccioni 1/3, Off Airport Location, 88040
» Vibo Valentia (17.3 miles)
Zona Industriale Snc, Zona Industriale Snc, Vibo Valentia, 89900
» Catanzaro (19.2 miles)
Via Lucrezia Della Valle, 69, Via Lucrezia Della Valle, 69, Catanzaro, 88100
» Tropea (25.2 miles)
Via Provinciale S.n.c. C/o Hotel Umberto, Santa Domenica, 89865
» Cosenza (27.4 miles)
Via Popilia 180, Via Popilia 180, Cosenza, 87100
» Tropea San Nicolo Ricadi (28.0 miles)
Viale Giuseppe Berto Snc, Tropea C Vaticano, 89865
» Vaticano Ricadi (28.0 miles)
Vle Giuseppe Berto Snc, San Nicolo, 89865
Follow Us
fb tweeter google+ fb
Car Hire Lamezia Terme Airport Autonoleggio Aeroporto di Lamezia Terme Alquiler de Coches Aeropuerto de Lamezia Terme Aéroport de Lamezia Terme Autovermietung Flughafen Lamezia Terme Aluguer de Automóveis Lamezia Terme Aeroporto Auto Huren Lamezia Terme Luchthaven Autopůjčovna Lamezia Terme letiště Hyrbil Lamezia Terme Flygplats Прокат автомобилей Ламеция Терме аэропорт