Мы сравниваем цены, предлагаемые 1 200 автопрокатными компаниями
Поиск проката авто
ПОЛУЧЕНИЕ
Exeter International Airport, Exeter, Ex5 2bd (Соединенное Королевство)
ВОЗВРАТ
Страна проживания
Возраст водителя
Наши цены включают
Страховка на случай ДТП
страхование ответственности
Страховка на случай угона
Неограниченный пробег
Break Down помощи
Без такси за кредитни карти
Безплатен отказ

Прокат автомобилей Эксетер аэропорт

Эксетер расположен в Девон, Великобритания, в середине размера, исторического собора город известен для его уникальное сочетание образования, искусства, истории и розничной торговли. Сегодня город разработал на процветающий службы и коммерческого центра. Даже несмотря на то, что есть хорошие туристические объекты, туризм не является наиболее доминирующей деятельности в городе, несмотря на то, что это один из горячих точек назначения в Великобритании. Эксетер был признан регулярно среди лучших городов с самым высоким качеством жизни в США таким образом, делая его очень популярным среди туристов из страны и остального мира.

Эксетер Аэропорт работает внутренние и международные рейсы в и из различных направлений, таких как Париж, Зальцбург, Женева, Дублин, Норвич, Глазго, Эдинбург и многие другие. Некоторые чартерные рейсы также работают здесь в многочисленных туристических направлений в пределах и за пределами Великобритании. Транспорт до и от аэропорта является такси, аренды автомобиля и автобус. Из этих вариантов автомобиль более предпочтителен, особенно тем, что он будет делать obtainting вокруг центра города довольно небольшой очень удобный.

Бронирование автомобиля с прокатной компании по вашему выбору в Эксетер аэропорт даст вам надежный транспорт до известных туристических достопримечательностей в этом районе. Некоторые из известных достопримечательностей здесь включают в себя городские стены, Эксетерский собор, Ратуша, исторической набережной, средневековые церкви, парламент-стрит, который утверждал, что на узкой улице в мире и известных Rougemont замок, который открыт для посещения публики. Прежде чем вы арендуете автомобиль, есть несколько вещей, которые вам нужно заботиться о. Например вам нужно знать как долго вы хотите забронировать автомобиль. Если вам нужно она для менее чем за семь дней, рекомендуется, что вы нанимаете его от крупных компаний, работающих в городе.

Известно, что местные компании имеют лучшие ставки, когда вы хотите нанять автомобиль для более длительного периода времени, может быть неделю или больше. В то время как некоторые Авто Дилеры утверждают, что предлагают лучший Прокат автомобилей в городе, необходимо адекватно исследования о различных вариантах у вас есть и выбрать наиболее подходящий для вас. Самое главное вы должны обеспечить что ваш провайдер предлагает услуги поддержки только в случае, если вы попали в ДТП или ваш автомобиль происходит сломать по пути.

Адрес коллекции

Адрес:

Exeter International Airport, Exeter, Ex5 2bd

Карта:

Наша оценка
Средний балл: (4,5 из 5)
"Хороший надежный сервис и приятный персонал."
"Автомобиль не был очищены внутри, но большую услугу."
близлежащие города
Unit 2 Lancaster Court, Exeter, Ex5 2dp
8 B Christow Road, Exeter, Ex2 8qu
Newton Abbot Rail Stn Meet&gr, Newton Abbot Railway Station Meet&greet, Newton Abbot, Tq12 2je
» Торки (31,2 km)
Railway Station, Rathmore Road, Torquay, Tq2 6nu
» Taunton Rail Stn (38,6 km)
Unit 2, Engineers Workshop, Taunton, Ta11qp
» Тонтон (38,7 km)
Unit 12/13 Trinity Bus. Centre South Street, South Street, Taunton, Ta1 3aq, Somerset
» Йовил (57,5 km)
Penn Mill Trad.est 30 Oxford Road, Penn Mill Trading Estate, Yeovil, Ba21 5hr, Somerset
Social Media
fb tweeter google+ fb
Car Hire Exeter Airport Autonoleggio Aeroporto di Exeter Alquiler de Coches Exeter Aeropuerto Aéroport de Exeter Autovermietung Flughafen Exeter Aluguer de Automóveis Aeroporto de Exeter Auto Huren Exeter Luchthaven Autopůjčovna Exeter letiště Hyrbil Exeter Flygplats Прокат автомобилей Эксетер аэропорт

We compare the prices of 1,200 car hire suppliers worldwide
Search for Car Hire
Pick Up
Exeter International Airport, Exeter, Ex5 2bd (United Kingdom)
Drop Off
Residence
Drivers Age
Our Rates Include
Collision Damage Waiver
Liability Insurance
Theft Waiver
Unlimited Mileage
Break Down Assistance
No Credit Card Fees
Free Cancellation

Car Hire Exeter Airport

Located in Devon, Great Britain, Exeter is a mid sized, historic cathedral town known for its unique blend of education, arts, history and retail. Today, the town has developed onto a thriving service and commercial center. Even though there are good tourist facilities, tourism isn’t the most dominant activity in the town even though it is one of the hottest destination points in Great Britain. Exeter has been voted regularly among the top cities with the highest life quality in US thus making it very popular among travelers from the country and the rest of the world.

Exeter airport operates both domestic and international flights to and from various destinations such as Paris, Salzburg, Geneva, Dublin, Norwich, Glasgow, Edinburgh and many others. Several charter flights also operate here to numerous holiday destinations within and outside Great Britain. Transport to and from the airport is by taxis, car rental or public bus. Of these options, hiring a car is highly preferred especially due to the fact that it will make getting around the fairly small city centre highly convenient.

Booking a car with a rental company of your choice at Exeter airport will give you reliable transportation to notable tourist attractions in the area. Some of the notable attractions here include the City walls, Exeter Cathedral, Guildhall, Historic quayside, medieval churches, Parliament Street which is claimed to be the narrowest street in the world and the famous Rougemont Castle which is open for visits to the public. Before you rent a car, there are several things that you need to take care of. For instance, you need to know for how long you wish to book the car. If you need it for less than seven days, it is advisable that you hire it from major companies operating in the city.

Local companies are known to have the best rates when you want to hire the car for a longer period of time, maybe a week or more. While some auto dealers claim to offer the best car rental in the city, you need to research adequately about the various options you have and choose the most appropriate one for you. Most importantly, you need to ensure that your service provider offers support services just in case you are involved in a road accident or your car happens to break down along the way.

Pick Up Location

Address:

Exeter International Airport, Exeter, Ex5 2bd

Map:

Our Rating
Average Rating: (4.5 out of 5)
"Good reliable service and pleasant staff."
"Car was not cleaned inside but a great service."
Nearby Destinations
» Off Airport (2.1 miles)
Unit 2 Lancaster Court, Ex5 2dp
» Central Railway (5.0 miles)
» St Davids Railway (5.3 miles)
8 B Christow Road, Ex2 8qu
» Torquay (19.4 miles)
Railway Station, Rathmore Road, Torquay, Tq2 6nu
» Torquay Railway Station (19.5 miles)
» Totnes Railway Station (23.6 miles)
» Taunton Rail Stn (24.0 miles)
Unit 2, Engineers Workshop, Taunton, Ta11qp
» Taunton (24.0 miles)
Unit 12/13 Trinity Bus. Centre South Street, South Street, Taunton, Ta1 3aq, Somerset
» Yeovil (35.7 miles)
Penn Mill Trad.est 30 Oxford Road, Penn Mill Trading Estate, Yeovil, Ba21 5hr, Somerset
Follow Us
fb tweeter google+ fb
Car Hire Exeter Airport Autonoleggio Aeroporto di Exeter Alquiler de Coches Exeter Aeropuerto Aéroport de Exeter Autovermietung Flughafen Exeter Aluguer de Automóveis Exeter Aeroporto Auto Huren Exeter Luchthaven Autopůjčovna Exeter letiště Hyrbil Exeter Flygplats Прокат автомобилей Эксетер аэропорт