Мы сравниваем цены, предлагаемые 1 200 автопрокатными компаниями
Поиск проката авто
ПОЛУЧЕНИЕ
Car Hire Centre Cardiff International Airport, Cardiff, Cf62 3bd (Соединенное Королевство)
ВОЗВРАТ
Страна проживания
Возраст водителя
Наши цены включают
Страховка на случай ДТП
страхование ответственности
Страховка на случай угона
Неограниченный пробег
Break Down помощи
Без такси за кредитни карти
Безплатен отказ

Прокат автомобилей Кардифф аэропорт

Кардифф-столица Уэльса в Соединенном Королевстве. Хотя этот город всегда была промышленным городом, он заметно изменился в последнее время стал раем для туристов со всего мира. Этот современный и весьма оживленный город постоянно гастролировал, путешественников, заинтересованных в изучении Валлийская культура, а также в истории региона. Как один из лучших мест для туризма в Соединенном Королевстве город пережил массовое развитие и в настоящее время среди лучших направлений для покупки наркоманов в Великобритании. Город очень зеленый который значительно дополняется Буте парк, расположенный в центре города.

С пяти различных замков, расположенных в Кардиффе она теперь называется город замков. Международный Аэропорт Кардифф-Уэльс единственный крупный аэропорт и служат несколько авиакомпаний в аэропорту, включая Thomsonfly, Flybe и пошёл. Прокат автомобилей доступен адекватно в аэропорту в Кардиффе и служат миллионы путешественников, которые используют этот фонд каждый год. Таким образом, путешественники удобно перевозятся в их других направлений, таких как отели и места притяжения в покое без необходимости полагаться на системы общественного транспорта.

Существует довольно много, чтобы увидеть вблизи аэропорта Кардиффа и в центре города. Достопримечательности топ список достопримечательностей в Кардиффе и много чем вы можете себе представить. Такие включают в себя замок Кардифф, Миллениум, Уэльса тысячелетия центр, Senedd или национальной Ассамблеи Уэльса, Норвежская церковь, Кардифф Бэй посетитель центр, Кафедральный собор Лландафф, castell Coch, Сити-Холл, парк Катэй, Blute парк, причалов, строительство, Caerau замок Ringwork, замок Бопре, Гостиницы, Cosmeston средневековая деревня, Гостиницы замок и точки. Музеи и галереи также являются частью таких достопримечательностей, как Сент Фаганс Национальный исторический музей, Национальный музей Кардиффа, Гостиницы и история Кардиффа.

Если вы хотите арендовать автомобиль в аэропорту в Кардиффе, существует несколько способов, в которых вы можете сделать это и быть уверены в удобной транспортировки во время посещения все эти достопримечательности. Самым лучшим и наиболее предпочтительным способом является аренда автомобиля онлайн как это легко, быстро и удобно. Кроме того онлайн бронирования позволяет вам получить большой дело на аренду автомобилей, как вы получить шанс сравнить какие различных компаний зарядки и затем выбрать наиболее доступный вариант. Кроме того вы можете нанять машину на посадку в Аэропорт Кардифф, несмотря на то, что этот параметр не рекомендуется.

Адрес коллекции

Адрес:

Car Hire Centre Cardiff International Airport, Cardiff, Cf62 3bd

Карта:

Наша оценка
Средний балл: (4,5 из 5)
"Отличный сервис, очень рекомендую."
"Фантастическое соотношение цены и качества!"
близлежащие города
» Кардифф (15,7 km)
Unit 8 Hadfield Road, Cardiff, Cf11 8tw
» Bridgend City (18,0 km)
David Street, Bridgend Industrial Estate, Bridgend, Cf31 3sa, Wls
Becks Business Park, Warne Rd, Winterstoke Trading Estate, Weston Super Mare, Bs23 3tp
» Newport Railway (31,8 km)
» Ньюпорт (33,3 km)
Unit 9, Estuary Court Estuary Road, Queensway Meadows, Estuary Road Queensway Meadows, Newport, Np19 4sx
» Bridgwater City (38,3 km)
6 8 Monmouth Street, Bridgwater, Ta6 5ej, Eng
» Tredegar (43,4 km)
Merthyr Road, Tredegar, Np22 3rx
Car Hire Building North Side Road, Lulsgate, Bristol, Bs48 3dy
» Тонтон (45,7 km)
Unit 12/13 Trinity Bus. Centre South Street, South Street, Taunton, Ta1 3aq, Somerset
» Taunton Rail Stn (45,8 km)
Unit 2, Engineers Workshop, Taunton, Ta11qp
Social Media
fb tweeter google+ fb
Car Hire Cardiff Airport Autonoleggio Aeroporto di Cardiff Alquiler de Coches Cardiff Aeropuerto L'aéroport de Cardiff Autovermietung Flughafen Cardiff Aluguer de Automóveis Aeroporto de Cardiff Auto Huren Cardiff Luchthaven Autopůjčovna Cardiff letiště Hyrbil Cardiff Flygplats Прокат автомобилей Кардифф аэропорт

We compare the prices of 1,200 car hire suppliers worldwide
Search for Car Hire
Pick Up
Short Stay Car Park Cardiff International Airport, Cardiff, Cf62 3bd (United Kingdom)
Drop Off
Residence
Drivers Age
Our Rates Include
Collision Damage Waiver
Liability Insurance
Theft Waiver
Unlimited Mileage
Break Down Assistance
No Credit Card Fees
Free Cancellation

Car Hire Cardiff Airport

Cardiff is the capital city of Wales in United Kingdom. While this city has all along been an industrial city, it has considerably changed of late to become a haven for tourists from all over the world. This modern and highly lively city is constantly toured by travelers interested in learning the Welsh culture as well as the region’s history. As one of the top spots for tourism in United Kingdom, the city has experienced massive development and is now among the best destinations for shopping addicts in UK. The city is quite green which is complemented greatly by the Bute Park located at the city center.

With five different castles located in Cardiff, it is now referred to as the city of castles. Cardiff international airport is Wales’ only major airport and several airlines serve at the airport including the Thomsonfly, Flybe and Skybus. Car rental is adequately available at Cardiff airport and serve the millions of travelers who use this facility every year. This way, travelers are conveniently transported to their other destinations such as hotels and attraction sites at ease without having to rely on the public transportation systems.

There is quite a lot to see near Cardiff airport and within the city center. Landmarks top the list of attractions in Cardiff and are many than you can possibly imagine. Such include the Cardiff Castle, The Millennium Stadium, The Wales Millennium Center, the Senedd or National Assembly of Wales, the Norwegian Church, Cardiff Bay Visitor Center, Llandaff Cathedral, castell Coch, City Hall, Cathays Park, Blute Park, Pierhead building, Caerau Castle Ringwork, Beaupre Castle, Penarth, Cosmeston Medieval Village, Penmark Castle and The Point. Museums and galleries are also a part of attractions like St Fagans National History Museum, National Museum Cardiff, Techniquest and The Cardiff Story.

If you want to rent a car at Cardiff airport, there are several ways in which you can do it and be assured of convenient transportation while visiting all these attractions. The best and most preferable way is to hire the car online as it is easy, fast and convenient. In addition, online booking enables you to get great deal on rental cars as you get a chance of comparing what different companies are charging and then choosing the most affordable option. Alternatively, you can hire a car upon landing at Cardiff airport even though this option is highly discouraged.

Pick Up Location

Address:

Short Stay Car Park Cardiff International Airport, Cardiff, Cf62 3bd

Map:

Our Rating
Average Rating: (4.5 out of 5)
"Fantastic value for money!"
Nearby Destinations
» Cardiff (9.8 miles)
Instore Morrisons Supermarket International Sports Village, International Sports Village, Cf110jp
» Bridgend City (11.2 miles)
David Street, Bridgend Industrial Estate, Bridgend, Cf31 3sa, Wls
» Weston Super Mare (16.1 miles)
Unit A2 Great Western Trade Park Aiscome Way, Aiscome Way, Weston Super Mare, Bs22 8na
» Newport Railway (19.7 miles)
» Newport (20.7 miles)
Unit 9, Estuary Court Estuary Road, Queensway Meadows, Estuary Road Queensway Meadows, Newport, Np19 4sx
» Bridgwater City (23.8 miles)
6 8 Monmouth Street, Bridgwater, Ta6 5ej, Eng
» Tredegar (27.0 miles)
Crown Garage Merthyr Road, Tredegar, Np22 3rx
» Bristol Airport (27.2 miles)
Car Hire Building North Side Road, Lulsgate, Bristol, Bs48 3dy
» Taunton (28.4 miles)
Unit 12/13 Trinity Bus. Centre South Street, South Street, Taunton, Ta1 3aq, Somerset
» Taunton Rail Stn (28.5 miles)
Unit 2, Engineers Workshop, Taunton, Ta11qp
Follow Us
fb tweeter google+ fb
Car Hire Cardiff Airport Autonoleggio Aeroporto di Cardiff Alquiler de Coches Cardiff Aeropuerto L'aéroport de Cardiff Autovermietung Flughafen Cardiff Aluguer de Automóveis Cardiff Aeroporto Auto Huren Cardiff Luchthaven Autopůjčovna Cardiff letiště Hyrbil Cardiff Flygplats Прокат автомобилей Кардифф аэропорт