Мы сравниваем цены, предлагаемые 1 200 автопрокатными компаниями
Поиск проката авто
ПОЛУЧЕНИЕ
Mietwagenzentrum Ankunftsebene 0 Terminal 2, Koeln, 51147 (Германия)
ВОЗВРАТ
Страна проживания
Возраст водителя
Наши цены включают
Страховка на случай ДТП
страхование ответственности
Страховка на случай угона
Неограниченный пробег
Break Down помощи
Без такси за кредитни карти
Безплатен отказ

Прокат автомобилей Кёльн аэропорт

После прибытия в Германии через Аэропорт Кельна, сделайте вам огромное одолжение, пешком до вокзала прибытия и obtainting себя Прокат автомобилей от любого из многих агентств, расположенных здесь. Будучи некоторые из лучших участников в мире Аренда автомобиля, вам не нужно беспокоиться много если вы не выполнили какие-либо исследования заранее. Вы гарантированно качественных услуг с без сделки под рукой и любые сомнения, у вас есть должны присутствовать для эффективно и терпеливо команда обслуживающего персонала обслуживания клиентов почти идеальный.

Прежде чем остановиться на какой-либо одной компании хотя, тщательно пройти через любые детали относительно политики и страхование, так что вы можете не иметь каких-либо скрытых платежей, воспитание их головы после аренды автомобиля. Прочитать мелкий шрифт, задать все вопросы, которые вам нужно ответил для разъяснения, а затем принять обоснованное решение на рент-компании, которая лучше всего обращается к вам. Обвинения также варьироваться от одного учреждения к другому так что имейте это в виду; Вместе с тем, что политика одного агентства могут отличаться от следующего.

В общем минимальный возраст для клиента составляет 18 лет и один должен обладать международные водительские права для 1-3 лет; в зависимости от класса автомобиль вы ищете в аренду. Для молодых водителей в возрасте 18-24 лет один необходимо приобрести столкновение ущерб отказ (CDW) и защита от кражи, и Кроме того, ввели дополнительную плату. Для водителей в рамках этой возрастной группы некоторые агентства проката автомобилей даже диктовать тип автомобиля, который вы можете в аренду; с большие автомобили, пределы. Кроме того, обратите внимание, что при движении вокруг Кельна, фары должны быть на все время и причина этого улучшения видимости, в противном случае снижается туманная погода.

Получить себе на прокат машину и начать свой отпуск в стиле вероятно вождения флоре и Ботанический Сад, где вы получите просто потеряли в чудеса природы. Подъехать Kolner Dom и подъем на 509 лестницы обязательно дать ваше сердце некоторые хорошие упражнения. Теперь, когда вы находитесь во владении Прокат Аренда автомобилей, не позволяют себе пропустить 12 романских церквей; от великолепные витражи окон Святого Куниберт, до XX века спорные картины Святого Apostein; получите шанс, чтобы утолить жажду архитектурных. Если вы посещаете с ваша лучшая половина, гнать их на Мост Гогенцоллернов, где пары место навесные замки, чтобы показать их бесконечная любовь к друг другу; как романтический?

Адрес коллекции

Адрес:

Mietwagenzentrum Ankunftsebene 0 Terminal 2, Koeln, 51147

Карта:

Наша оценка
Средний балл: (5,0 из 5)
"Отличный сервис и очень доброжелательный персонал"
близлежащие города
Europaplatz 1 Travelcenter Db, Siegburg, 53721
Am Hauptbahnhof 1, Bonn, 53111
» Кёльн (14,7 km)
Widdersdorfer Str. 369, Köln, 50933
Roemerstr 4, Bonn, 53111
» Hauptbahnhof (15,1 km)
Trankgasse 11 Im Hbf, Köln, 50667
» город (16,0 km)
Christophstrasse 26 28 *no Truck Return Possible*, Koeln, 50670
Corner Manforter Strasse, Leverkusen Wiesdorf, 51373
» Золинген (33,9 km)
Schlagbaumer Str. 14 16, Solingen, 42653
» Ремшайд (34,4 km)
Freiheitstr. 14 18, Remscheid, 42853
Hofkamp 46, Wuppertal Elberfeld, 42103
Social Media
fb tweeter google+ fb
Car Hire Cologne Airport Autonoleggio Aeroporto di Cologne Alquiler de Coches Aeropuerto de Colonia L'aéroport de Cologne Autovermietung Köln Flughafen Aluguer de Automóveis Aeroporto de Colónia Auto Huren Keulen Luchthaven Autopůjčovna Kolín letiště Hyrbil Köln Flygplats Прокат автомобилей Кёльн аэропорт

We compare the prices of 1,200 car hire suppliers worldwide
Search for Car Hire
Pick Up
Mietwagenzentrum Ankunftsebene 0 Terminal 2, Koeln, 51147 (Germany)
Drop Off
Residence
Drivers Age
Our Rates Include
Collision Damage Waiver
Liability Insurance
Theft Waiver
Unlimited Mileage
Break Down Assistance
No Credit Card Fees
Free Cancellation

Car Hire Cologne Airport

After arriving in Germany through the Cologne airport, do you a huge favor by walking up to the arrivals terminus and getting yourself a car rental service from any of the many agencies located here. Being some of the top participants in the world of car hire, you need not worry much if you haven’t performed any research in advance. You are guaranteed of quality services with no under-hand dealings and whatever qualm you have shall be attended to efficiently and patiently by a team of near-perfect customer care attendants.

Before settling for any one company though, thoroughly go through any details concerning policies and insurance coverage so that you may not have any hidden charges rearing their head after renting the car. Read through the fine print, ask all the questions you need answered for clarification then make an informed decision on the rent-a-car company that best appeals to you. Charges also vary from one agency to another so keep this in mind; along with the fact that policies of one agency may be different from those of the next.

In general, the minimum age for customer is 18 years and one must have possessed an International Driving License for between 1-3 years; depending on the car class you are looking to rent. For young drivers between 18-24 years of age, one must purchase the Collision Damage Waiver (CDW) and Theft Protection and on top of that, a surcharge is imposed. For drivers within this age-group, some car rental agencies even dictate the type of car you are allowed to rent; with bigger automobiles being out of bounds. Note also, that when driving around Cologne, headlights should be on at all times and the reason for this is enhanced visibility otherwise reduced by foggy weather.

Get yourself a rental car and begin your vacation in style by probably driving to the Flora and Botanical Garden where you will just get lost in the marvels of nature. Drive up to Kolner Dom and the climb up 509 stairs is sure to give your heart some good exercise. Now that you are in possession of a car hire rental, do not allow yourself to miss the 12 Romanesque churches; from the magnificent stained glass windows of Saint Kunibert, to the 1900s controversial paintings of Saint Apostein; get a chance to quench your architectural thirst. If you are visiting with your better half, drive them to Hohenzollern Bridge where couples place padlocks to show their unending love for each other; how romantic?

Pick Up Location

Address:

Mietwagenzentrum Ankunftsebene 0 Terminal 2, Koeln, 51147

Map:

Our Rating
Average Rating: (5.0 out of 5)
"Excellent service and really friendly staff"
Nearby Destinations
» Siegburg Train Station (6.1 miles)
Europaplatz 1 Travelcenter Db, Siegburg, 53721
» Bonn Train Station (9.1 miles)
Am Hauptbahnhof 1, Bonn, 53111
» Koln (9.2 miles)
Widdersdorfer Str. 369, Köln, 50933
» Bonn (9.3 miles)
Roemerstr 4, Bonn, 53111
» Koln Hbf (9.4 miles)
Trankgasse 11 Im Hbf, Köln, 50667
» City (9.9 miles)
Christophstrasse 26 28 *no Truck Return Possible*, Koeln, 50670
» Leverkusen Manfort (12.6 miles)
Corner Manforter Strasse, Leverkusen Wiesdorf, 51373
» Solingen (21.1 miles)
Schlagbaumer Str. 14 16, Solingen, 42653
» Remscheid (21.4 miles)
Freiheitstr. 14 18, Remscheid, 42853
» Wuppertal Center (26.6 miles)
Hofkamp 46, Wuppertal Elberfeld, 42103
Follow Us
fb tweeter google+ fb
Car Hire Cologne Airport Autonoleggio Aeroporto di Cologne Alquiler de Coches Aeropuerto de Colonia L'aéroport de Cologne Autovermietung Köln Flughafen Aluguer de Automóveis Colónia Aeroporto Auto Huren Keulen Luchthaven Autopůjčovna Kolín letiště Hyrbil Köln Flygplats Прокат автомобилей Кёльн аэропорт