Мы сравниваем цены, предлагаемые 1 200 автопрокатными компаниями
Поиск проката авто
ПОЛУЧЕНИЕ
Halifax Avenue 420b Airport Karlsruhe/baden-baden, Rheinmuenster, 77836 (Германия)
ВОЗВРАТ
Страна проживания
Возраст водителя
Наши цены включают
Страховка на случай ДТП
страхование ответственности
Страховка на случай угона
Неограниченный пробег
Break Down помощи
Без такси за кредитни карти
Безплатен отказ

Прокат автомобилей Баден Баден аэропорт

Аэропорт Баден или Баден - Баден или Flughafen Карлсруэ — Международный аэропорт, расположенный в Райнмюнстер. С надежной компании по прокату автомобилей в аэропорту это легко для путешественника легко организовать прокат автомобилей и он ждет готовых после вашего рейса. Аэропорт расположен приблизительно в 12 км к западу от Баден-Бадена и в 40 км к югу от Карлсруэ и вы можете достичь этого и других близлежащих и далеких мест удобно с Прокат автомобилей и получить исследовать окрестности. После приземления в аэропорту Baden, убедитесь, что вам понравится ваше время с Прокат автомобилей и получить бесперебойность транспортировки везде, что вы хотите идти.

Благодаря Услуги по прокату автомобилей в аэропорту Baden вы сможете посетить мир известных и красивых дворцов и замков в этой области. Некоторые из мест, которые вы определенно не должны пропустить, как Замок Хоэнбаден, новый замок, Шлосс любимых, замок Windeck, Y - Бург и Eberstein замок. Также есть несколько музеев в районе и одинаково достойны посещения как музей истории города, государственные Кунстхалле и музей Фридера Бурды.

После прибытия в аэропорт Баден, хорошее место, что вы должны рассматривать посещение с вашем Прокат автомобилей является спа-курорта вблизи Черный лес. При аренде автомобиля, вы можете удобно съездить в Каракалла и наполняемые спа. Вам несомненно понравится Ассамблея номера в спа-салоне, которые со временем стали среди самых известных достопримечательностей в Баден - Баден. Курорт является одним из самых важных и красивых зданий в городе. Благодаря его красивых садов и парков славной Баден - Баден является одним из самых идеальных мест, вам следует рассмотреть комфортно отдохнуть.

Как вы можете видеть, здесь выше, существует множество причин, которые оправдывали бы вам искать для проката автомобилей по достижении Баден аэропорт. Это гарантирует, что у вас есть непрерывный транспорт из аэропорта и до сих пор пользуются же удобства, когда вы едете обратно в аэропорт на обратный рейс. Если вы пришли в Баден - Баден для отдыха, можно использовать ваш наемный автомобиль для поездки в гостиничном номере и другие достопримечательности здесь говорилось выше. Для бизнес-путешественников Прокат авто даст вам удобный транспорт для ваших встреч и других мест в пределах и за городом.

Адрес коллекции

Адрес:

Halifax Avenue 420b Airport Karlsruhe/baden-baden, Rheinmuenster, 77836

Карта:

Наша оценка
Средний балл: (4,0 из 5)
"все очень хорошо"
близлежащие города
Sinzheimer Strasse 79 A, Baden baden, 76532
» жд вокзал (7,5 km)
Ooser Bahnhofstrasse 4 Bahnhof Baden oos Db Travelcenter, Baden baden, 76532
» Раштатт (13,9 km)
Karlsruher Strasse 1, Rastatt, 76437
» Preuschdorf (27,7 km)
Siemensallee 84, Karlsruhe, 76187
Bahnhofplatz 1, Karlsruhe, 76137
20 Place De La Gare, Strasbourg, 67000, France, Strasbourg
Hauptstrasse 1 Db Fahrkartenausgabe Hbf, Offenburg, 77652
» Оффенбург (35,8 km)
Freiburger Strasse 16 Trainstation 4 Min Walking Distance, Offenburg, 77652
Route De L Aeroport Rd 221, Entzheim, 67960
Social Media
fb tweeter google+ fb
Car Hire Baden Airport Autonoleggio Aeroporto di Baden Alquiler de Coches Baden Aeropuerto Aéroport de Baden Autovermietung Flughafen Baden Aluguer de Automóveis Aeroporto de Baden Auto Huren Baden Luchthaven Autopůjčovna Baden letiště Hyrbil Baden Flygplats Прокат автомобилей Баден Баден аэропорт

We compare the prices of 1,200 car hire suppliers worldwide
Search for Car Hire
Pick Up
Halifax Avenue 420b Airport Karlsruhe/baden-baden, Rheinmuenster, 77836 (Germany)
Drop Off
Residence
Drivers Age
Our Rates Include
Collision Damage Waiver
Liability Insurance
Theft Waiver
Unlimited Mileage
Break Down Assistance
No Credit Card Fees
Free Cancellation

Car Hire Baden Airport

Baden Airport or Baden- Baden or Flughafen Karlsruhe is an international airport situated in Rheinmunster. With the reliable car hire companies operating at the airport, it is easy for a traveler to easily arrange a car rental service and have it waiting ready after your flight. The airport is located approximately 12 km west of Baden -Baden and 40 km south of Karlsruhe and you can reach this and other nearby and far destinations conveniently with a rental car and get to explore the area. Upon landing at Baden Airport, make sure that you enjoy your time with a car rental service and get undisrupted transportation to everywhere that you want to go.

Thanks to car hire services at Baden Airport, you will be able to visit the world renowned and beautiful palaces and castles found in this area. Some of the places that you should definitely not miss are such as the Hohenbaden Castle, the New Castle, the Schloss Favorite, the Castle Windeck, the Y- Burg and the Eberstein Castle. There are also a number of museums located in the area and are equally worthy a visit such as the City History Museum, the Staatliche Kunsthalle and the Frieder Burda Museum.

After arrive at Baden Airport, a good place that you should consider visiting with your car hire is the spa resort near the Black Forest. Upon renting your car, you can conveniently take a trip to the Caracalla Spa and the Friedrichsbad Spa. You will surely love the assembly rooms at the spa which have over time become among the most famous landmarks in Baden- Baden. The spa is one of the most important and beautiful buildings in town. Thanks to its beautiful gardens and glorious parks, Baden- Baden is one of the most ideal destinations you should consider for a comfortably relaxing break.

As you can see here above, there are many reasons that would warrant you to search for a car hire service upon reaching Baden Airport. This ensures that you have uninterrupted transportation from the airport and still enjoy the same convenience when you are coming back to the airport for your return flight. If you have come to Baden- Baden for a vacation, you can use your hired car to travel to the hotel room and other attractions highlighted here above. For business travelers, car rental will give you convenient transportation to your meetings and other places within and out of town.

Pick Up Location

Address:

Halifax Avenue 420b Airport Karlsruhe/baden-baden, Rheinmuenster, 77836

Map:

Our Rating
Average Rating: (4.0 out of 5)
"all very good"
Nearby Destinations
» Baden Baden (3.9 miles)
Sinzheimer Strasse 79 A, 76532
» Train Station (4.7 miles)
Ooser Bahnhofstrasse 4 Bahnhof oos Db Travelcenter, 76532
» Rastatt (8.6 miles)
Karlsruher Strasse 1, Rastatt, 76437
» Preuschdorf (17.2 miles)
» Karlsruhe (21.2 miles)
Siemensallee 84, Karlsruhe, 76187
» Karlsruhe Train Station (21.2 miles)
Bahnhofplatz 1, Karlsruhe, 76137
» Strasbourg Train Station (21.3 miles)
20 Place De La Gare, Strasbourg, 67000, France, Strasbourg
» Offenburg Train Station (22.1 miles)
Hauptstrasse 1 Db Fahrkartenausgabe Hbf, Offenburg, 77652
» Offenburg (22.3 miles)
Freiburger Strasse 16 Trainstation 4 Min Walking Distance, Offenburg, 77652
» Strasbourg Airport (26.6 miles)
Route De L Aeroport Rd 221, Entzheim, 67960
Follow Us
fb tweeter google+ fb
Car Hire Baden Airport Autonoleggio Aeroporto di Baden Alquiler de Coches Baden Aeropuerto Aéroport de Baden Autovermietung Flughafen Baden Aluguer de Automóveis Baden Aeroporto Auto Huren Baden Luchthaven Autopůjčovna Baden letiště Hyrbil Baden Flygplats Прокат автомобилей Баден Баден аэропорт