Мы сравниваем цены, предлагаемые 1 200 автопрокатными компаниями
Поиск проката авто
ПОЛУЧЕНИЕ
Bellegarde Airport, Limoges, 87000 (Франция)
ВОЗВРАТ
Страна проживания
Возраст водителя
Наши цены включают
Страховка на случай ДТП
страхование ответственности
Страховка на случай угона
Неограниченный пробег
Break Down помощи
Без такси за кредитни карти
Безплатен отказ

Прокат автомобилей Лимож аэропорт

Лимож Аэропорт назван город, который расположен в 6 километрах от отеля. Этот аэропорт также называется аэропорта Лимож-Бельгард. Он создан для оказания помощи в короткие воздушные путешествия из близлежащих стран пассажиров через Ryanair, Flybe и Twinjet.

Существует много частых пассажиров между Лимож, Франция и в некоторых районах Англии как Саутгемптон, Ливерпуль, Бристоль и Лидс. Много итальянских путешественников также прийти к Лимож как с французской, как граница совсем рядом.

Короткий визит

Это легко для англичан и итальянцев перепрыгнуть Франции любой день через Лимож аэропорт как это короткий и быстрый перелет между странами. В Лимож, посетители могут пройти к любому счетчику Прокат автомобилей в аэропорту сразу же забронировать автомобиль за день или в выходные дни. Это часто, чтобы найти много англичан и итальянцев в городе Лимож, как это так удобно пересекать границу через Лимож-Bellegrade аэропорта и Прокат автомобилей в аэропорту-отличные и доступные.

Эти иностранцы смешанные с местных жителей через их частые визиты в Лимож, который сообщество город во Франции. Лимож город предлагает красивый пейзаж зеленые холмы и спокойной реки, протекающей в середине. Лимож хорошо известен за его прекрасные качества фарфоровой промышленности, которая была создана через десятилетия. Эмалированная продукция поражает с разнообразных дизайнов и цветов, которые бы украсить любой дом или пространства. В захвате некоторые из этих местных сувениров, всякий раз, когда они падают в город не может противостоять посетителей в Лимож.

Местные достопримечательности

Хороший Прокат в Лимож позволит посетителям насладиться множества местных достопримечательностей и интересных мест вокруг города. Впечатляющие древние постройки времен средневековья по-прежнему элегантно стоять посреди их возраста с надлежащего технического обслуживания. Эти исторические здания строятся из гранита, Роза тонированные, которое добывается локально. Посетителей Лимож будет приятно посмотреть эти изысканные структуры оценивая богатую историю и красочные культуры региона.

Эти интересные достопримечательности можно легко доступны через Аренда автомобиля из аэропорта Лимож. Поставщики услуг Прокат автомобилей в аэропорту можно представить посетителей с карты города и направления легко найти эти реликвии. Есть много магазинов и ресторанов, чтобы удовлетворить гастрономические желания с наличием роскошных местных кухонь наслаждаясь местным гостеприимством в этой области.

Прокат автомобилей в аэропорту удобно с простым возвращением на того же назначения перед вылетом из Франции.

Адрес коллекции

Адрес:

Bellegarde Airport, Limoges, 87000

Карта:

Наша оценка
Средний балл: (4,5 из 5)
"большую услугу, без нервотрепки, никаких проблем"
"Никаких проблем. Очень доволен службы."
"Все, как оно должно быть. Спасибо"
близлежащие города
» жд вокзал (7,1 km)
Gare Sncf Des Benedictins Rrs'hall(in Front Of Platforms G h), Limoges, 87000
» Лимож (7,3 km)
Avenue Pierre Mendes France Zone Industrielle Nord, Limoges, 87000
Garage Dubois Route De Coussac, Saint Yrieix La Perche, 87500
» La Souterraine (47,9 km)
» Gueret (64,3 km)
Rue Alexandre Guillon, Gueret, 23000
Social Media
fb tweeter google+ fb
Car Hire Limoges Airport Autonoleggio Aeroporto di Limoges Alquiler de Coches Limoges Aeropuerto Aéroport de Limoges Autovermietung Flughafen Limoges Aluguer de Automóveis Aeroporto de Limoges Auto Huren Limoges Luchthaven Autopůjčovna Limoges letiště Hyrbil Limoges Flygplats Прокат автомобилей Лимож аэропорт

We compare the prices of 1,200 car hire suppliers worldwide
Search for Car Hire
Pick Up
Bellegarde Airport, Limoges, 87000 (France)
Drop Off
Residence
Drivers Age
Our Rates Include
Collision Damage Waiver
Liability Insurance
Theft Waiver
Unlimited Mileage
Break Down Assistance
No Credit Card Fees
Free Cancellation

Car Hire Limoges Airport

Limoges Airport is named after the town which is located 6 kilometres away. This airport is also known as Limoges-Bellegarde Airport. It is built to assist in the short air travels of nearby countries’ commuters via Ryanair, Flybe and Twinjet.

There are many frequent commuters between Limoges, France and certain parts of England like Southampton, Liverpool, Bristol and Leeds. A lot of Italian travellers also come to Limoges as with the French as the border is quite close by.

Short Visit

It is easy for Britons and Italians to hop over to France any day via Limoges Airport as it is a short and quick flight between the countries. While in Limoges, visitors can walk up to any car hire counter at the airport to book a car immediately for the day or weekend. It is common to find many Britons and Italians in Limoges town as it is so convenient to cross the border via Limoges-Bellegrade Airport and the car rental services at the airport are excellent and affordable.

These foreigners have blended in with the locals through their frequent visits to Limoges which is a community town in France. Limoges town offers a beautiful landscape of green hills and a tranquil river flowing in the midst. Limoges is well renowned for its fine quality porcelain industry which was established through the decades. Its enamelware products are astounding with the vast variety of designs and colours that would beautify any home or space. Visitors to Limoges cannot resist in grabbing a few of these local souvenirs whenever they drop into town.

Local attractions

A good car hire in Limoges would allow the visitors to enjoy the myriad of local sights and attractions around the town. Impressive ancient buildings since the medieval times still stand elegantly amidst their age with proper maintenance. These historical buildings are built from rose-tinted granite that is mined locally. Visitors to Limoges would be thrilled to view these exquisite structures while appreciating the rich history and colourful culture of the region.

These interesting attractions can be easily accessed via a car hire from Limoges Airport. Car rental service providers at the airport can furnish visitors with the town map and directions to find these relics easily. There are plenty of shops and restaurants to satisfy gastronomic desires with the availability of sumptuous local cuisines while enjoying the local hospitality in that area.

The car hire at the airport is convenient with a simple return at the same location before flying out of France.

Pick Up Location

Address:

Bellegarde Airport, Limoges, 87000

Map:

Our Rating
Average Rating: (4.5 out of 5)
"No problems. Very satisfied with service."
"Every thing as it should be. Thank You"
Nearby Destinations
» Train Station (4.4 miles)
Gare Sncf Des Benedictins Rrs'hall(in Front Of Platforms G h), 87000
» Limoges (4.5 miles)
Avenue Pierre Mendes France Zone Industrielle Nord, 87000
» Saint Yreix La Perche (5.7 miles)
Garage Dubois Route De Coussac, Saint Yrieix La Perche, 87500
» La Souterraine (29.8 miles)
» Gueret (40.0 miles)
Rue Alexandre Guillon, Gueret, 23000
Follow Us
fb tweeter google+ fb
Car Hire Limoges Airport Autonoleggio Aeroporto di Limoges Alquiler de Coches Limoges Aeropuerto Aéroport de Limoges Autovermietung Flughafen Limoges Aluguer de Automóveis Limoges Aeroporto Auto Huren Limoges Luchthaven Autopůjčovna Limoges letiště Hyrbil Limoges Flygplats Прокат автомобилей Лимож аэропорт