Мы сравниваем цены, предлагаемые 1 200 автопрокатными компаниями
Поиск проката авто
ПОЛУЧЕНИЕ
Aéroport De Chambery-savoie, Chambery, 73000 (Франция)
ВОЗВРАТ
Страна проживания
Возраст водителя
Наши цены включают
Страховка на случай ДТП
страхование ответственности
Страховка на случай угона
Неограниченный пробег
Break Down помощи
Без такси за кредитни карти
Безплатен отказ

Прокат автомобилей Шамбери аэропорт Aix les Bains

Это небольшой объект, расположенный в муниципалитете Лагуна. Аэропорт — известный аэропорт во Франции. Он расположен в городе Ле Viviers du Lac. Аэропорта основным направлениям относятся городов материка и Канарские острова. Это один из двух международных аэропортов, обслуживающих Франции.

Прибытие в аэропорт Шамбери экс обычно высадку и доступ в мезонине здания терминала, где они могут перейти на первый этаж. Здесь доступны шесть каруселей reclaim багажа, а также компаний по прокату автомобилей столы. Секция вылета расположен на первом этаже и имеет 37 столы, где путешественники проверить их багаж и получить их посадочный талон. Есть также другие услуги в аэропорту, таких как бары, кафе и магазинами.

Различные варианты транспорта доступны для путешественников в аэропорту. Есть различных компаний по прокату автомобилей в аэропорту. Этот аэропорт служил государству для длительного периода времени. К услугам гостей широкий спектр автомобилей Аренда для туристов и деловых людей.

Аренда частных автомобилей возможна в аэропорту. Это особенно подходит для тех, кто не хочет пройти через суеты общественного транспорта или путешествуете с детьми. Это также помогает избежать экстремальных погодных условий, особенно на зиму. Различные компании предлагают трансфер из аэропорта и использовать 4 колеса привод микроавтобусов для обеспечения дополнительной безопасности. Драйверы обычно опыт обработки сложных условий и может маневрировать в пробках в периоды пиковой нагрузки.

Такси также доступны за пределами здания терминала. Такси обычно стоит 1,65 евро и не может быть идеальным для тех, кто путешествуют как группа. В этом случае недорогих автомобилей будет идеальным. Автобусы также являются еще одним вариантом. Есть четыре линии шины, которые обычно отходят от внешней стороны залы прибытий. Автобусы являются еще одним вариантом, что вы можете выбрать, если у вас есть большой семьи. Хотя он мудр в том, что вы делаете вашу домашнюю работу так, чтобы найти лучшие компании, которые предлагают клиенту услуг в их распоряжении.

Парковка также доступна в Аэропорте Шамбери экс. Доступно это три этажа, есть место для парковки вместимостью 960 автомобили. Существует также дополнительную 320 пространства для автомобилей, а также 22 места для автобусов. Путешественники получить краткосрочные, долгосрочные и инвалидов парковка. Есть увлекательное путешествие, как вам понравится вашей поездки с Прокат автомобилей.

Адрес коллекции

Адрес:

Aéroport De Chambery-savoie, Chambery, 73000

Карта:

Наша оценка
Средний балл: (5,0 из 5)
"очень хороший сервис."
близлежащие города
Gare Sncf, Aix Les Bains, 73100
» Шамбери (7,5 km)
395 Quai Des Allobroges, Chambery, 73000
21 Rue Du Marechal Leclerc, Chambery, 73000
Gare Sncf, Annecy, 74000
Aeroport De Meythet, Annecy, 74000
21 Av General De Gaulle, Albertville, 73200
Gare Sncf, Albertville, 73200
30 Rue Emile Gueymard (parking In Front Loc:n°44bis), Grenoble, 38000
Aeroport Grenoble/isere, Grenoble, 38590
» Мутье (53,1 km)
Station Dyneff Rn 90, Moutiers, 73600
Social Media
fb tweeter google+ fb
Car Hire Chambery Aix Airport Autonoleggio Aeroporto di Chambery Aix Alquiler de Coches Chambery Aix Aeropuerto Aéroport de Chambéry Aix Autovermietung Flughafen Chambery Aix Aluguer de Automóveis Chambery Aix Aeroporto Auto Huren Chambery Aix Luchthaven Autopůjčovna Chambery Aix letiště Hyrbil Chambery Aix Flygplats Прокат автомобилей Шамбери аэропорт Aix les Bains

We compare the prices of 1,200 car hire suppliers worldwide
Search for Car Hire
Pick Up
Aéroport De Chambery-savoie, Chambery, 73000 (France)
Drop Off
Residence
Drivers Age
Our Rates Include
Collision Damage Waiver
Liability Insurance
Theft Waiver
Unlimited Mileage
Break Down Assistance
No Credit Card Fees
Free Cancellation

Car Hire Chambery Aix Airport

This is a small facility situated in Laguna municipality. The airport is a well-known airport in France. It is located in Le Viviers du Lac city. The airport’s major destinations include the mainland cities and Canary Islands. It is one of the two international airports that serve France.

Arrivals to the Chambery Aix airport normally disembark and access the mezzanine level of the terminal building where they can proceed to the ground floor. Here six baggage reclaim carousels as well as the car hire companies’ desks are available. The departure section is located at the ground floor and has 37 desks where travelers check their luggage and get their boarding card. There are also other facilities in the airport such as bars, cafeterias and a shopping area.

Various transport options are available for travelers at the airport. There are various car rental companies in the airport. This airport has served the state for a long period of time. It offers a wide range of car hire for tourists and business men.

Private car hire is possible at airport. This is particularly ideal for those who are travelling with children or do not want to go through the hustle and bustle of public transport. It also helps evade extreme weather conditions especially on winter. Various companies offer airport transfers and use 4 wheel drive minibuses so as to ensure extra safety. The drivers are normally experienced in handling difficult conditions and can maneuver traffic jams during peak periods.

Taxis are also available outside the terminal building. The taxis normally cost 1.65 euros and may not be ideal for those who are travelling as a group. In this case cheap car hire will be ideal. The buses are also another option. There are four bus lines that usually depart from outside the Arrivals hall. The buses are another option that you can choose if you have a large family. Though it’s wise that you do your homework well to finding the best companies that offer customer friendly services at their disposal.

Car parking space is also available in Chambery Aix Airport. Available is a three storey building that has a car parking space accommodating 960 cars. There is also an additional 320 space for rental cars as well as 22 spaces for buses. Travelers get short-term, long-term, and disabled parking. Have a fascinating trip as you enjoy your trip with a car rental.

Pick Up Location

Address:

Aéroport De Chambery-savoie, Chambery, 73000

Map:

Our Rating
Average Rating: (5.0 out of 5)
"very nice service."
Nearby Destinations
Gare Sncf, Aix Les Bains, 73100
» Chambery (4.7 miles)
395 Quai Des Allobroges, Chambery, 73000
» Chambrey Train Station (4.9 miles)
21 Rue Du Marechal Leclerc, Chambery, 73000
» Annecy Train station (21.5 miles)
Gare Sncf, Annecy, 74000
» Annecy Airport (22.9 miles)
Aeroport De Meythet, Annecy, 74000
» Albertville (24.2 miles)
21 Av General De Gaulle, Albertville, 73200
Gare Sncf, Albertville, 73200
» Grenoble Train Station (32.0 miles)
30 Rue Emile Gueymard (parking In Front Loc:n°44bis), Grenoble, 38000
» Grenoble Airport (32.9 miles)
Saint Geoirs Aeroport, Grenoble, 38590
» Moutiers (33.0 miles)
Station Dyneff Rn 90, Moutiers, 73600
Follow Us
fb tweeter google+ fb
Car Hire Chambery Aix Airport Autonoleggio Aeroporto di Chambery Aix Alquiler de Coches Chambery Aix Aeropuerto Aéroport de Chambéry Aix Autovermietung Flughafen Chambery Aix Aluguer de Automóveis Chambery Aix Aeroporto Auto Huren Chambery Aix Luchthaven Autopůjčovna Chambery Aix letiště Hyrbil Chambery Aix Flygplats Прокат автомобилей Шамбери аэропорт Aix les Bains