Мы сравниваем цены, предлагаемые 1 200 автопрокатными компаниями
Поиск проката авто
ПОЛУЧЕНИЕ
Main Terminal, Cork Airport, Cork, Cork (Ирландия)
ВОЗВРАТ
Страна проживания
Возраст водителя
Наши цены включают
Страховка на случай ДТП
страхование ответственности
Страховка на случай угона
Неограниченный пробег
Break Down помощи
Без такси за кредитни карти
Безплатен отказ

Прокат автомобилей Корк аэропорт

Находясь среди старейших международных аэропортов в Ирландия, Корк аэропорт находится всего в 6,5 км к югу от города Корк; бисерные место с атмосферой древнего города. Полный старых замков, ваш визит здесь будет оставить вас чувство очень близко как роялти себя. Прямо из аэропорта, сразу же после посадки, вы можете получить Прокат автомобилей позволяет вам ездить не спеша все это время принимает в красивый пейзаж и его захватывающие дух пейзажи.

Красота услуги проката автомобилей является, что существует такое разнообразие, чтобы выбрать из, что вы избалованы для выбора. Гибридный автомобиль или обычный компактный автомобиль; роскошный автомобиль или автомобиль эконом-класса; с или без GPRS; выбор полностью остается за вами. Это как иметь свой сон автомобиль даже если только на один день; при условии, что ваши финансы можно архивировать ваши изысканные вкусы и предпочтения. Вы можете найти автомобиль, который подходит прямо в ваш budobtain и является ли это семейный отдых или соло поездки, одна вещь, это точно: получить себе Прокат автомобилей и у вас будет великолепный время в Корке.

В городе Корк максимальный возраст для арендатора-75 лет, что означает, если вы старше, вы не можете нанять автомобиль здесь; и в большинстве учреждений, пожилые люди имеют ограничение на какой категории автомобилей они могут нанять от. Как правило тяжелые машины находятся вне досягаемости для пожилых арендаторов и молодых арендаторов. На молодых арендаторов кто старше 21 может арендовать автомобиль, но есть платный, введенные в отношении молодежи в скобках возраст 21-25. Для всех арендаторов один должен быть в распоряжении действительные водительские права, которые они должны провели по крайней мере 2 года до обращения Агентства Прокат автомобилей Корк.

С автомобиля вы можете просыпаться в 4a.m и подъехать к недвижимости замок Бларни как раз вовремя, чтобы быть первым человеком в тот день поцеловать Бларни рок, который, согласно фольклору, предоставляет один дар красноречия. Чарльз Форт Кинсейл это еще одно место интерес. Построенный в XVII веке, этот форт в форме звезды имеет 5 бастионов, 5! С другой стороны, для любителей алкогольных варит, вы определенно слышали что IE имеет довольно тонкой виски. Ну подъехать Джеймс центр наследия, домом для знаменитого ирландского виски Jameson и узнать, что возня с ирландцами и их виски. Не садитесь под влиянием хотя; Это является правонарушением, наказуемым по закону.

Адрес коллекции

Адрес:

Main Terminal, Cork Airport, Cork, Cork

Карта:

Наша оценка
Средний балл: (4,6 из 5)
"Никаких проблем на всех. Прекрасный сервис."
"Взял и возвращен автомобиль с легкостью."
"Все, что успешно."
"Легко выбрать вверх & заснуть."
"Единственная проблема была долго ждать в очереди."
"Хороший сервис - спасибо."
"Хорошее соотношение цены и качества!"
"Нервотрепки бесплатно."
близлежащие города
» город (5,1 km)
Kinsale Road Business Park, Kinsale Road, Cork, T12 Vfk5, Cork, M
» Cork City (5,2 km)
Lee Garage, 11 13 South Terrace, 11 13 South Terrace, Cork, Cork
» Cork Train Station (6,2 km)
Kent Train Station, Cork City
Social Media
fb tweeter google+ fb
Car Hire Cork Airport Autonoleggio Aeroporto di Cork Alquiler de Coches Aeropuerto de Cork L'aéroport de Cork Autovermietung Flughafen Cork Aluguer de Automóveis Aeroporto de Cork Auto Huren Cork Luchthaven Autopůjčovna Cork letiště Hyrbil Cork Flygplats Прокат автомобилей Корк аэропорт

We compare the prices of 1,200 car hire suppliers worldwide
Search for Car Hire
Pick Up
Main Terminal, Cork Airport, Cork, Cork (Ireland)
Drop Off
Residence
Drivers Age
Our Rates Include
Collision Damage Waiver
Liability Insurance
Theft Waiver
Unlimited Mileage
Break Down Assistance
No Credit Card Fees
Free Cancellation
Popular Destinations

Car Hire Cork Airport

Being among the oldest international airports in Ireland, Cork Airport is just 6.5km south of Cork city; a bubbly place with the feel of an ancient town. Full of old castles, your visit here will leave you feeling very near like royalty yourself. Right from the airport, immediately after landing, you can get a car hire rental to allow you drive around leisurely all the while taking in the beautiful landscape and its breathtaking scenery.

The beauty of car rental services is that there is such a wide variety to choose from that you are spoilt for choice. Hybrid vehicle or normal compact car; luxury automobile or an economy class vehicle; with or without GPRS; the choice is completely yours. It is like having your dream car even if just for a day; provided your finances can back up your refined tastes and preferences. You can find a car that fits right into your budget and whether this is a family vacation or a solo trip, one thing is for sure: get yourself a car rental and you will have a splendid time in Cork.

In Cork, the maximum age for a renter is 75 years meaning if you are older, you cannot hire a car here; and in most agencies, the elderly have a restriction on which car category they can hire from. Normally, the heavy machines are out of reach for elderly renters and young renters. On young renters, anyone above the age of 21 may rent a car but there is a surcharge imposed on youth within the 21-25 age brackets. For all renters, one must be in possession of a valid driving license, which they must have held for at least 2 years prior to approaching a car hire agency in Cork.

With a car rental, feel free to wake up at 4a.m and drive up to the Blarney Castle Estate just in time to be the first person that day to kiss the Blarney rock which according to folklore, grants one the gift of eloquence. The Charles Fort Kinsale is another place of interest. Built in the 17th century, this star-shaped fort has 5 bastions, 5! On the other hand, for the lovers of alcoholic brews, you have definitely heard that IE has pretty fine whisky. Well, drive up to the James Heritage Centre, home to the famous Jameson Irish Whisky and find out what the fuss is with the Irish and their whisky. Do not drive under the influence though; this is an offence punishable by law.

Pick Up Location

Address:

Main Terminal, Cork Airport, Cork, Cork

Map:

Our Rating
Average Rating: (4.6 out of 5)
"Picked up and returned the car with ease."
"Everything o.k."
"Easy pick up & drop off."
"The only problem was a long wait in the queue."
"Good service - thanks."
"Good value for money!!"
"Hassle free."
"Everything was great, no complaints. "
Nearby Destinations
» City (3.2 miles)
Kinsale Road Business Park, Kinsale Road, T12 Vfk5, M
» City (3.2 miles)
Lee Garage, 11 13 South Terrace, 11 13 South Terrace
» Train Station (3.8 miles)
Kent Train Station, City
Follow Us
fb tweeter google+ fb
Car Hire Cork Airport Autonoleggio Aeroporto di Cork Alquiler de Coches Aeropuerto de Cork L'aéroport de Cork Autovermietung Flughafen Cork Aluguer de Automóveis Cork Aeroporto Auto Huren Cork Luchthaven Autopůjčovna Cork letiště Hyrbil Cork Flygplats Прокат автомобилей Корк аэропорт