Мы сравниваем цены, предлагаемые 1 200 автопрокатными компаниями
Поиск проката авто
ПОЛУЧЕНИЕ
Ibiza Aeropuerto, Ibiza, 07817 (Испания)
ВОЗВРАТ
Страна проживания
Возраст водителя
Наши цены включают
Страховка на случай ДТП
страхование ответственности
Страховка на случай угона
Неограниченный пробег
Break Down помощи
Без такси за кредитни карти
Безплатен отказ

Прокат автомобилей Ибица аэропорт

Независимые острова часто являются выбором для туристов, желающих провести свой отпуск в затворника месте без контакта с внешним миром. Одним из таких мест является остров Ибица, который расположен недалеко от побережья Испании. Остров имеет свой собственный аэропорт в виде аэропорта Ибицы, который обрабатывает некоторые из вариантов широко популярный международный рейс. Город хорошо известен своей попойка Спасибо большое количество ночных клубов, нашел там.

Будьте осторожны услуги проката автомобилей в Ибица

Объявив как Всемирного наследия ЮНЕСКО, город Ибица постоянно пытается держать его ландшафт очистить от любого загрязнения. Поэтому Прокат автомобилей не является что популярно, согласно официальным аэропорта Ибицы. Но вы можете арендовать автомобиль довольно легко, если вы обнаружите, что это абсолютно необходимо для комфортного путешествия.

Если вы найдете контактные телефоны всех компаний по прокату автомобилей расположен в Ибице, не стесняйтесь получить контакт с ними и выяснить, услуг и условий, установленных ими. Если возможно, попробуйте получить цитаты из нескольких автомобилей прокатных компаний, так что вы можете запустить свой собственный сравнения и посмотреть, какие из них лучше. Никогда не forobtain чтобы проверить, если компания по аренде автомобилей покрыты надлежащего страхования, так что вы не наказание для любых непредвиденных аварий.

Основные туристические локали для посещения в Ибица

Вкусная еда и живая музыка всегда доступен в Ибице независимо от времени года вы посетите место. В самом деле вы можете услышать музыку в воздухе, как только вы выходите из аэропорта Ибицы. Пляжные вечеринки, которые проводятся часто подвергать различных жанров музыки, которые могут быть услышаны под одной крышей. Рестораны и кафе Ибицы открыты всю ночь для того, чтобы служить постоянный приток туристов, бодрствовать до поздно в ночь для случаев таких сторон андеграундной музыки.

Помимо музыки туристы могут насладиться другие мероприятия, например принимая поездку на близлежащие острова на круизных судах. Один день круизы доступны для туристов по привлекательной цене, и это один раз в жизни шанс, который они не должны допускать ускользнуть. Аэропорт Ибицы находится очень занят в течение летнего сезона, который случается быть, пик сезона для прибытия туристов. Если вы не хотите получать оказавшихся в пик сезона, выберите любой другой частью год, где прибытия туристов является низким, так что вы можете наслаждаться города в виде менее беспокойным.

Адрес коллекции

Адрес:

Ibiza Aeropuerto, Ibiza, 07817

Карта:

Наша оценка
Средний балл: (4,7 из 5)
"Все прошло хорошо и гладко."
"Прошел гладко, хорошо рекомендовал!"
"Нервотрепки бесплатно."
"Очень, очень хорошо - лучший сервис, я имел."
"блестящий"
"Просто так хорошо, как всегда"
"Отлично, еще раз, большое спасибо."
"Хороший сервис. Не суетиться. Хорошие темпы."
близлежащие города
» Figueretas (4,8 km)
Avenida Pedro Matutes Noguera, 22, Ibiza, 7800
Avda. Pedro Matutes Noguera, S/n Algarb Building, Ibiza, 07800
» Ibiza (6,6 km)
Ibiza Ciudad (puerto Ibiza), Avd Santa Eulalia Del Rio 17, Ibiza, 07800
» порт (7,1 km)
Av Santa Eulalia 25, Avda. Santa Eulalia Del Rio 17, Ibiza, 07800
Estacion Maritima Muelles Botafoch Sin Numero, Ibiza, 07800, Ibiza
» Кала Vadella (13,1 km)
» Cala Tarida (13,4 km)
Playa Cala Tarida San Jose Urbanizacion Coral Mar, San Jose, Ibiza, 07829
» Cala Басса (15,0 km)
Social Media
fb tweeter google+ fb
Car Hire Ibiza Airport Autonoleggio Aeroporto di Ibiza Alquiler de Coches El aeropuerto de Ibiza L'aéroport d'Ibiza Autovermietung Flughafen Ibiza Aluguer de Automóveis Aeroporto de Ibiza Auto Huren Ibiza Luchthaven Autopůjčovna Ibiza letiště Hyrbil Ibiza Flygplats Прокат автомобилей Ибица аэропорт

We compare the prices of 1,200 car hire suppliers worldwide
Search for Car Hire
Pick Up
Ibiza Aeropuerto, Ibiza, 07830 (Spain)
Drop Off
Residence
Drivers Age
Our Rates Include
Collision Damage Waiver
Liability Insurance
Theft Waiver
Unlimited Mileage
Break Down Assistance
No Credit Card Fees
Free Cancellation

Car Hire Ibiza Airport

Independent islands are often the choice for tourists who wish to spend their holidays in a reclusive place without coming into contact with the outer world. One such place is the island of Ibiza which is located just outside the coast of Spain. The island has its own airport in the form of Ibiza Airport which handles some of the widely popular international flight options. The city is well known for its revelry thanks to the large number of nightclubs found there.

Be cautious about car rental services in Ibiza

Having been declared as a UNESCO World Heritage Site, the city of Ibiza is constantly trying to keep its landscape clean from any pollution. Hence, car rental is not that popular according to the official Ibiza Airport. But you can rent a car quite easily if you find that it is absolutely essential for your travel comfort.

If you find the contact numbers of any of the major car rental companies located in Ibiza, do not hesitate to get in touch with them and find out the services and conditions laid out by them. If possible try to get quotes from multiple car rental companies so that you can run your own comparison and see which one is the best. Never forget to check if the rental company’s cars are covered with adequate insurance so that you are not penalized for any unforeseen accidents.

Major tourist locales to visit in Ibiza

Great food and lively music is always available in Ibiza no matter what time of the year you visit the place. In fact, you can hear music in the air the minute you come out of Ibiza Airport. The beach parties that are held frequently expose you to various genres of music that can be heard under one roof. The restaurants and cafes of Ibiza are open all through the night in order to serve the constant inflow of tourists who stay awake till late in the night for occasions such as underground music parties.

Apart from music, tourists can also enjoy other activities such as taking a trip to nearby islands on cruise ships. One day cruises are available to tourists at an attractive price point and it is a once in a lifetime chance which they should not allow to slip away. Ibiza Airport is very busy during the summer season which happens to be the peak season for tourist arrival. If you don’t wish to get caught in the peak season, choose any other part of the year where the tourist arrival is low so that you can enjoy the city in a less hectic manner.

Pick Up Location

Address:

Ibiza Aeropuerto, Ibiza, 07830

Map:

Our Rating
Average Rating: (4.8 out of 5)
"Very, very good - best service I have had."
"brilliant"
"Just as good as always"
"Excellent, once again, many thanks."
"Good service. No fuss. Good rates."
"No problems at all. Everything went extremely well. "
"Hassle free, well organised - Great car"
"A good efficient pick up and collection."
Nearby Destinations
» Figueretas (3.0 miles)
Serviced By Europcar, Pedro Matutes Noguera, S/n, Lido Building, 07800, Baleares
» Playa Den Bossa (3.0 miles)
Avda. Pedro Matutes Noguera, S/n Algarb Building, 07800
» Ibiza (4.1 miles)
Avd Santa Eulalia Del Rio 17, Ciudad (puerto ), 07800
» Port (4.4 miles)
Ciudad (puerto ), Avda. Santa Eulalia Del Rio 17, 07800
» Marina Botafoch (5.1 miles)
Estación Marítima Muelles Botafoc S/n, 07800
» San Antonio (7.9 miles)
san Antonio Port Des Torrent Carretera Port Des Torrent S/n, Carretera Port Des Torrent S/n, San Jose, 07830
» Cala Tarida (8.3 miles)
Playa Cala Tarida San Jose Urbanizacion Coral Mar, San Jose, 07829
» Formentera Pto de Savina (10.1 miles)
Puerto De La Sabina, Formentera, 07860
» Santa Eulalia Del Rio (11.6 miles)
Ctra Es Cana Km 1.2 Santa Eulalia, Santa Eulalia, 07840
» Playa Portinatx (17.9 miles)
Serviced By Europcar, Playa Portinatx, Central Park Building, San Juan, 07810, Baleares
Follow Us
fb tweeter google+ fb
Car Hire Ibiza Airport Autonoleggio Aeroporto di Ibiza Alquiler de Coches El aeropuerto de Ibiza L'aéroport d'Ibiza Autovermietung Flughafen Ibiza Aluguer de Automóveis Ibiza Aeroporto Auto Huren Ibiza Luchthaven Autopůjčovna Ibiza letiště Hyrbil Ibiza Flygplats Прокат автомобилей Ибица аэропорт