Мы сравниваем цены, предлагаемые 1 200 автопрокатными компаниями
Поиск проката авто
ПОЛУЧЕНИЕ
Ctra. Aeropuerto, Km 0.5 (airport Petrol Station), Santa Fe, Granada, 18320 (Испания)
ВОЗВРАТ
Страна проживания
Возраст водителя
Наши цены включают
Страховка на случай ДТП
страхование ответственности
Страховка на случай угона
Неограниченный пробег
Break Down помощи
Без такси за кредитни карти
Безплатен отказ

Прокат автомобилей Гранада аэропорт

Гранада аэропорт находится в провинции Андалусия в Испании. Являясь одним из крупнейших аэропортов из этой страны, он был создан примерно в 16 км от города. Это является недостатком, особенно для людей, которые приезжают сюда, потому что они не имеют много вариантов, чтобы получить в центре этого прекрасного города. Есть несколько вариантов общественного транспорта, но являются не регулярно и этот аспект может быть рискованно, если вы должны успеть на самолет или получить по времени для проверки в в вашем отеле. Удобный вариант для тех, кто получить чтобы заказать такси в аэропорт, где вы можете заказать такси, есть некоторые специальные Бесплатные телефоны и это очень просто, как вам не нужно знать язык. Кроме того они также показать вам компании стоимость за км и дать вам все детали, которую вам нужно знать.

Еще один хороший вариант для человека, который хочет иметь немного больше личной жизни идет на аренду автомобилей. Путешествие на арендованном автомобиле является любимым способом для большинства людей, которые получают по аэропорту и нужен транспорт. Существует много компаний по прокату автомобилей большой, которые могут помочь вам в этом вопросе, а также они имеют хорошие цены, конечно если вы не хотите арендовать Porsche или Ferrari. Эти компании имеют officees в почти всех больших городах, поэтому вам не придется беспокоиться, кто собирается довести машину обратно в аэропорт. Обычно компания отправляет автомобиль до места назначения, если это необходимо и также может послать кого-нибудь забрать автомобиль от вас.

Большинство компаний по прокату автомобилей могут предложить вам различные услуги, начиная с широкого спектра автомобилей, от которых вы можете выбрать, они могут предоставить вам частного водителя, Специальный Путеводитель, который может показать вам некоторые специальные места, или даже некоторые шампанского для ваших специальных гостей. Этот вид роскошных услуг для компании Прокат автомобилей выбирается обычно предприниматели, или известных людей.

Цены начинается от около 50€ в день, но в зависимости от автомобиля, вы выбираете, особые потребности, что Прокат автомобилей можно получить до 500€ в день. В общем Аренда автомобилей является лучшим способом для каждого, чтобы получить от аэропорта, где это необходимо, особенно если вы хотите увидеть в окрестностях.

Адрес коллекции

Адрес:

Ctra. Aeropuerto, Km 0.5 (airport Petrol Station), Santa Fe, Granada, 18320

Карта:

Наша оценка
Средний балл: (4,5 из 5)
"Все вокруг превосходное обслуживание."
"Еще раз приятным опытом."
"Автомобиль был превосходный персонал очень полезно"
"Отличный сервис - будет использовать вам снова."
близлежащие города
» жд вокзал (14,8 km)
Av Andaluces 14.frente Estacion Devolucion/car Return Parkin Caleta, Granada, 18014
» центр (15,8 km)
Renfe Estacion, Avda De Andaluces Sn, Granada, 18014
» Нерха (50,6 km)
Avda Mediterraneo S/n Edificio Toboso Ii Local 8, Edificio Toboso Ii Local 8, Nerja, 29780, Málaga
Social Media
fb tweeter google+ fb
Car Hire Granada Airport Autonoleggio Aeroporto di Granada Alquiler de Coches Aeropuerto de Granada Aéroport de Grenade Autovermietung Granada Flughafen Aluguer de Automóveis Aeroporto de Granada Auto Huren Granada Luchthaven Autopůjčovna Granada letiště Hyrbil Granada Flygplats Прокат автомобилей Гранада аэропорт

We compare the prices of 1,200 car hire suppliers worldwide
Search for Car Hire
Pick Up
Desk Inside The Terminal Building, Santa Fe, Granada (Spain)
Drop Off
Residence
Drivers Age
Our Rates Include
Collision Damage Waiver
Liability Insurance
Theft Waiver
Unlimited Mileage
Break Down Assistance
No Credit Card Fees
Free Cancellation

Car Hire Granada Airport

Granada Airport is situated in Andalusia Province, in Spain. Being one of the biggest airports from this country, it was established at approximately 16 km from the city. This is a disadvantage, especially for people who arrive here because they don't have many options to get in the center of this beautiful city. There are some public transportation options, but are not regularly, and this aspect can be risky when you have to catch a flight or to get in time for a check in at your hotel. A comfortable option for the people who get there is to order a taxi as there are some special free phones in the airport, from where you can order a taxi, and it is very simple as you don't need to know the language. Moreover, they also show you the company rates per km and give you all the details you need to know.

Another good option for a person who wants to have a little more privacy is going for a car hire. Traveling by a hired car is the favorite way for the most of the people who get on the airport and need transportation. There are a lot of big car hire companies who can help you in this matter, and also they have good prices, of course if you don't want to rent a Porsche or a Ferrari. These companies have branches in almost all big cities, so you don't have to worry who is going to bring the car back to the airport. Usually, the company sends a car to your location if needed, and also can send someone to pick up the car from you.

Most of the car hire companies can offer you various services, starting with the wide range of cars from which you can choose, they can provide you a private driver, a special city guide that can show you some special places, or even some champagne for your special guests. This kind of luxury services for a car hire company is selected usually by businessmen, or famous people.

The rates starts from around 50€ per day, but depending on the car you choose, special needs that you have, a car hire can get up to 500€ a day. All in all, car hire is the best way for everyone to get from the airport wherever you need, especially when you want to see the surroundings.

Pick Up Location

Address:

Desk Inside The Terminal Building, Santa Fe, Granada

Map:

Our Rating
Average Rating: (4.5 out of 5)
"Excellent service - will be using you again."
Nearby Destinations
» Train Station (9.2 miles)
Estacion De Tren Avda. Andaluces S/n, 18014
» Arabial (9.4 miles)
C/ Arabial, 47. Local 3. Mall Centro Comercial Neptuno, 18004
» Granada (9.8 miles)
47 Arabial Street, Local 3, 81004
» Nerja (31.4 miles)
Serviced By Europcar, Avd Mediterraneo S/n, Efificio Toboso Ii Local 8, Nerja, 29780, Málaga
Follow Us
fb tweeter google+ fb
Car Hire Granada Airport Autonoleggio Aeroporto di Granada Alquiler de Coches Aeropuerto de Granada Aéroport de Grenade Autovermietung Granada Flughafen Aluguer de Automóveis Granada Aeroporto Auto Huren Granada Luchthaven Autopůjčovna Granada letiště Hyrbil Granada Flygplats Прокат автомобилей Гранада аэропорт