Мы сравниваем цены, предлагаемые 1 200 автопрокатными компаниями
Поиск проката авто
ПОЛУЧЕНИЕ
Gerona - Costa Brava (300 Metros) Poligono Industrial Parcela 1 A, Vilobi D Onyar, Vilobí D'onyar, 17185 (Испания)
ВОЗВРАТ
Страна проживания
Возраст водителя
Наши цены включают
Страховка на случай ДТП
страхование ответственности
Страховка на случай угона
Неограниченный пробег
Break Down помощи
Без такси за кредитни карти
Безплатен отказ

Прокат автомобилей Жирона аэропорт

Аэропорт Жироны расположен в Коста Брава недалеко от города Жирона. Этот аэропорт услуги, Коста Брава, Барселона, Пиренеи и окрестностях. Тысячи туристов приезжают через аэропорт каждую неделю, чтобы насладиться белых песчаных пляжей на побережье Коста Брава и фантастические кристально чистые теплые воды Средиземного моря. Прокат автомобилей — это разумный выбор транспорта в Girona колесить не полагаясь на местные такси, которые взимают непомерно или местные автобусы, которые курсируют по дорогам на внеурочные часы.

Существует совершенно спокойной атмосфере, когда уйдя в аэропорту. Скромный объем пассажирских перевозок имеет опыт для того чтобы гарантировать отличный сервис из всех кварталов. Следовательно это не удивительно пользоваться звездной Аренда автомобилей ведущих стоек в аэропорту для облегчения процедуры аренды автомобилей. Однако этот аэропорт расширяется с Rynair используя Жирона как предпочтительный европейской поездки концентратора. Следовательно скоро ожидается больше трафика.

Аэропорт имеет значение расширить свои услуги, которые варьируются от стоек регистрации для услуги проката автомобилей. Последние играют очень важную роль в разрешении входящих пассажиров быстро перемещаться из аэропорта и плавно без congesting области. Хотя может существовать автобусы и такси для обслуживания прибывающих пассажиров, эти не могут быть регулярные и дорогостоящие. Прокат идеально подходит для перемещения из аэропорта быстро, особенно с предварительное бронирование. Требуемый автомобиль готов и ждет для пассажира для высадка и подписать форму выпуска автомобилей. Путешественники могут самостоятельно диск с транспортного средства, могут быть оснащены GPS объекта Барселоны или Жироны.

Эти профессиональные услуги стратегически расположены в помещениях аэропорта для максимального удобства. Широкий парк автомобилей моделей доступна для удовлетворения потребностей туристов. Низкая стоимость budobtain автомобили могут быть наняты для удовлетворения отдельных лиц или семейных седанов, а также минивэнов может быть выбран для семей или небольших групп ниже 7 человек. По запросу предоставляются микроавтобусы с вместимостью 12-15. Некоторые положения и условия должны быть юридически удовлетворены обеспечить успешный Прокат в аэропорту. Это может включать действительное водительское удостоверение без уголовного или DUI запись. Судимости вождения-это дополнительный плюс для обеспечения на аренду. Водители должны быть по крайней мере 21 лет во время мини-венов и фургоны могут потребовать водителем минимум 25 лет.

Адрес коллекции

Адрес:

Gerona - Costa Brava (300 Metros) Poligono Industrial Parcela 1 A, Vilobi D Onyar, Vilobí D'onyar, 17185

Карта:

Наша оценка
Средний балл: (4,5 из 5)
"Отличный сервис - будет использовать вам снова."
"Найти службу будет очень хорошо. "
"Быстрый и супер эффективный"
"Простая, легко, без заминки, будут использовать снова."
"Как обычно коллекция нервотрепки свободных автомобилей."
"Большой автомобиль как обычно."
"Все работает весьма эффективно. Никаких проблем."
"Превосходное обслуживание"
близлежащие города
» жд вокзал (9,9 km)
Estacion De Tren Plaza Espana S/n, Gerona, 17002
» Girona (10,4 km)
Oficina Estacion Tren, Plaza De Espanya Sn, Girona, 17002
Avd. Vila De Blanes, 102 Fenals, Lloret De Mar, 17310
Calle Bilbao, 5, Platja D´aro, 17250
Paseo De La Generalitat,60 Bis, Vic, 08500, Barcelona
» Figueres Railway (44,1 km)
Estacion Ave Figueras Vilafant, Avda. Puig Grau S/n, Vilafant, 17740
» Фигерас (44,1 km)
Estacion De Tren Plaza De La Estacion, S/n, Figueras, 17600
Avenida Del Maresme 146, Mataro, Mataro, 08302
Avenida Del Maresme, 103, Concesionario Citroen, Matar, 08302, Ct
Avda.del Parque Estacion De Autobuses, Granollers, 08400
Social Media
fb tweeter google+ fb
Car Hire Girona Airport Autonoleggio L'aeroporto di Girona Alquiler de Coches Aeropuerto de Girona Aéroport de Gérone Autovermietung Girona Flughafen Aluguer de Automóveis Aeroporto de Girona Auto Huren Girona Luchthaven Autopůjčovna Girona letiště Hyrbil Girona Flygplats Прокат автомобилей Жирона аэропорт

We compare the prices of 1,200 car hire suppliers worldwide
Search for Car Hire
Pick Up
Girona Airport, Arrivals Hall, Girona (Spain)
Drop Off
Residence
Drivers Age
Our Rates Include
Collision Damage Waiver
Liability Insurance
Theft Waiver
Unlimited Mileage
Break Down Assistance
No Credit Card Fees
Free Cancellation

Car Hire Girona Airport

Girona Airport is situated at Costa Brava close to Girona City. This airport services Costa Brava, Barcelona, Pyrenees and the surrounding area. Thousands of tourists come through the airport every week to enjoy the white sandy beaches at Costa Brava and the fantastic crystal clear warm waters of the Mediterranean Sea. A car hire is a smart choice of transportation at Girona to travel about instead of relying on local taxis which charge exorbitantly or local buses that ply the roads at irregular hours.

There is a distinctly tranquil atmosphere when stepping down at the airport. Modest volume of passenger traffic is experienced to warrant an excellent service from all quarters. Hence, it is not surprising to enjoy the stellar car rental services at leading counters at the airport to facilitate rent-a-car procedure. However, this airport is expanding with Rynair using Girona as the preferred European travel hub. Hence, more traffic is expected soon.

The airport is set to expand its services that range from check-in desks for car hire services. The latter play a very instrumental role in allowing incoming passengers to move out of the airport quickly and smoothly without congesting the area. Although there may be buses and taxis to service arriving passengers, these may not be regular and costly. A rental is ideal to move out of the airport quickly especially with a pre-booking. The requested car is ready and waiting for the passenger to disembark and sign the car release form. Travellers can self drive to Barcelona or Girona with a vehicle that can be equipped with GPS facility.

These professional services are strategically located in the airport premises for the ultimate convenience. A wide fleet of car models is available to satisfy the travellers’ requirements. Low cost budget cars can be hired to cater to the single individuals or family sedans as well as MPVs can be selected for families or small groups below 7 people. Vans with a seating capacity of 12-15 are available upon request. Certain terms and conditions must be legally satisfied to ensure a successful rental at the airport. This may include a valid driver’s licence with no criminal or DUI record. A clean driving record is an additional plus to secure the rental. Drivers must be at least 21 years while MPVs and vans may require a minimum driver’s age of 25.

Pick Up Location

Address:

Girona Airport, Arrivals Hall, Girona

Map:

Our Rating
Average Rating: (4.5 out of 5)
"Simple, easy, without a hitch, will use again."
"As usual a hassle-free car collection."
"Great car as usual."
"Everything worked very efficiently. No problems."
"Excellent service"
"Always supplied with decent cars. Very satisfied."
"Smooth efficient service as normal"
"1st class service"
Nearby Destinations
» Train Station (6.1 miles)
Estacion De Tren Plaza Espana S/n, Gerona, 17001
» Girona (6.5 miles)
Carretera De Barcelona N 26, 17002
» Lloret De Mar (14.2 miles)
Avd. Vila De Blanes, 102 Fenals, Lloret De Mar, 17310
» Barcelona Vic (26.3 miles)
P.de La Generalitat, 60 Bis, Vic, 08500, Barcelona
» Figueres Railway (27.4 miles)
C/ Rubaudonadeu, 2, Figueras, 17600, Gerona
» Figueras (27.4 miles)
Estacion De Tren Plaza De La Estacion, S/n, Figueras, 17600
» Barcelona Mataro (29.7 miles)
Avenida Del Maresme 146, Mataro, Mataro, 08302
» Mataró Train Station (30.5 miles)
Citroën Dealer Bellmunt, C/ Balanço I Boter 22, Mataró, 08302
» Granollers Train Station (32.0 miles)
Serviced By Europcar, Bus Station, Avda.del Parque, Granollers, 08400, Barcelona
» Barcelona Granollers (32.3 miles)
Citroen Dealer G. Eloy, C/ Jordi Camp, 40, Barcelona, 08400
Follow Us
fb tweeter google+ fb
Car Hire Girona Airport Autonoleggio L'aeroporto di Girona Alquiler de Coches Aeropuerto de Girona Aéroport de Gérone Autovermietung Girona Flughafen Aluguer de Automóveis Girona Aeroporto Auto Huren Girona Luchthaven Autopůjčovna Girona letiště Hyrbil Girona Flygplats Прокат автомобилей Жирона аэропорт