Мы сравниваем цены, предлагаемые 1 200 автопрокатными компаниями
Поиск проката авто
ПОЛУЧЕНИЕ
Manises Aeropuerto, Valencia, 46940 (Испания)
ВОЗВРАТ
Страна проживания
Возраст водителя
Наши цены включают
Страховка на случай ДТП
страхование ответственности
Страховка на случай угона
Неограниченный пробег
Break Down помощи
Без такси за кредитни карти
Безплатен отказ

Прокат автомобилей Валенсия аэропорт

Будьте в аэропорту Валенсии, когда приходит весна! Обильные в культуре и истории, этот сонный приморский город приходит к жизни, когда партия начинается. Лас-Фальяс является крупнейшей партии в Валенсии и это происходит на 1 марта. Открыл звук петарды, которую весной официально объявлено; затем праздник Святого Иосифа на 15-19 марта костры, праздники и много пиротехники цвета событие. Всего в 8 километрах от города Валенсия, где все происходит, вы никогда не будет иметь проблемы, вождение в выбранный отель в ваш автомобиль на прокат.

Аэропорт Валенсии всегда был самым загруженным аэропортом в Испании и причислен 8 с точки зрения пассажиров. В 2011 году были 4.98 миллионов пассажиров, прошедших через аэропорт и стоит примерно 15 стыковок европейских стран даже с только 1 терминал и 1 взлетно-посадочной полосы. Представьте себе!

Хотя посадка в аэропорту Валенсии, это легко поехать в Мадрид на ваш автомобиль на прокат через шоссе Autovia A-3, просто рядом в аэропорту; и наибольшее Новости, что, если вы хотите поехать в Барселону, А Autovia-7 прибрежный маршрут также находится неподалеку. Представьте себе легкий доступ, у вас в самые популярные города в Испании!

Если вы хотите партии с теплой дружелюбные люди, взглянуть на величественные соборы, круиз автомагистралей и насладиться вкусной едой, Испания является место быть. Планировать вашу поездку в Валенсии и прибывают в Аэропорт Валенсии в то время, когда торжества начинают действительно погрузиться в испанскую культуру. 20 футов Талль фигуры сделаны из бумаги маше стенд высокий и гордый в городе. Лица либо гротеск или игривый все основаны на персонажей из телевидения, спорта или политических деятелей. И все эти запугивания фигуры будет устанавливаться на огонь на 18 марта на церемонии под названием Nit del Foc, что означает ночь пожаров. В эту ночь можно просто оставить ваш автомобиль на прокат в зоне парковки неподалеку, или может быть просто арендовать автомобиль утром следующего дня еще приключения, возможно в другом городе испаноязычных.

Испания должна быть одной из стран для посещения, когда вы получаете шанс. Действительно путешествия является одним из способов, мы празднуем жизнь. Снимая время находиться в совершенно новое место без работы, думать о это способ для нас, чтобы обогатить себя через нашего опыта и взаимодействия с людьми. Так забронируйте вашу поездку!

Адрес коллекции

Адрес:

Manises Aeropuerto, Valencia, 46940

Карта:

Наша оценка
Средний балл: (4,4 из 5)
"Никаких проблем."
"Служба была отличная, и автомобиль был превосходным. "
"Аренда свободных автомобилей боль как всегда! Большое спасибо."
"Удовольствие для бронирования через Вас, всегда полезно."
"Легко выбрать вверх & заснуть."
"Хороший оперативного обслуживания"
"Хорошее общее обслуживание - спасибо."
"Эти автомобили были блестящие, лучше, чем ожидалось."
близлежащие города
Carrer Maestrat Esquina Carrer Alt Millares (poligono Mas Del Oli), Valencia, 46940
Carretera N iii Km 345, Carretera N iii, Km 345, Aldaia, 46960, Valencia
C/san Vicente Martir 188 190, Valencia, 46007
» жд вокзал (8,8 km)
Estacion Valencia Ave San Vicente Martir, 171, San Vicente Martir, 171, Valencia, 46007
Estacion De Tren Ave, Calle De San Vicente M rtir 165, Valencia, 46007, Va
» Massanassa (11,3 km)
» Сагунт (28,8 km)
Avda. Fausto Caruana Nº34 Puerto De Sagunto, Sagunto, 46520
» Alzira (37,6 km)
C/ Dr. Ferran, 157, Alzira, 46600, Valencia
Social Media
fb tweeter google+ fb
Car Hire Valencia Airport Autonoleggio Aeroporto di Valencia Alquiler de Coches Aeropuerto de Valencia L'aéroport de Valence Autovermietung Flughafen Valencia Aluguer de Automóveis Aeroporto de Valência Auto Huren Valencia Luchthaven Autopůjčovna Valencia letiště Hyrbil Valencia Flygplats Прокат автомобилей Валенсия аэропорт

We compare the prices of 1,200 car hire suppliers worldwide
Search for Car Hire
Pick Up
Manises Aeropuerto, Valencia, 46940 (Spain)
Drop Off
Residence
Drivers Age
Our Rates Include
Collision Damage Waiver
Liability Insurance
Theft Waiver
Unlimited Mileage
Break Down Assistance
No Credit Card Fees
Free Cancellation

Car Hire Valencia Airport

Be at Valencia Airport when spring comes! Abundant in culture and history, this sleepy seaside town comes to life when the party starts. Las Fallas is Valencia's biggest party and it happens on March 1st. Opened by the sound of firecrackers Spring is officially announced; followed by St. Joseph's Feast on March 15-19 bonfires, fiestas and a lot of pyrotechnics color the event. Just 8 kilometers from Valencia City where everything happens, you will never have trouble driving to your chosen hotel in your car rental.

Valencia airport has always been the busiest airport in Spain and it is ranked as the 8th in terms of passengers. In 2011 there were 4.98 million passengers who passed through the airport and it approximately has 15 flight connections to European countries even with just 1 terminal and 1 runway. Imagine that!

Though landing at Valencia Airport, it is easy to go to Madrid on your car rental via the Autovia A-3 highway, just adjacent the airport; and the greatest news is that if you want to go to Barcelona, Autovia A-7 the coastal route is also close by. Just imagine the easy access you have to the most popular cities in Spain!

If you want to party with warm friendly people, look at magnificent cathedrals, cruise the highways and enjoy the great food, then Spain is the place to be. Plan your trip to Valencia and arrive at the Valencia airport at a time when the festivities are starting to truly immerse yourself in the Spanish culture. 20ft tall figures made out of paper Mache stand tall and proud in the city. Faces are either grotesque or playful all are based on characters from television, sports, or political figures. And all these intimidating figures will be set on fire on the 18th of March in a ceremony called Nit del Foc which means night of fires. On this night, you can just park your car rental in a nearby parking area, or maybe just rent a car the following morning for another adventure, probably in a different Hispanic town.

Spain should be one of the countries to visit when you get the chance. Indeed travelling is one of the ways we celebrate life. Taking the time off to be in an entirely new place with no work to think about is a way for us to enrich ourselves through our experiences and interactions with people. So book your trip now!

Pick Up Location

Address:

Manises Aeropuerto, Valencia, 46940

Map:

Our Rating
Average Rating: (4.4 out of 5)
"Pain free car hire as always! Many Thanks."
"A pleasure to book through you, always helpful."
"Easy pick up & drop off."
"Good prompt service received"
"Good overall service - thanks."
"The cars were brilliant, better than expected."
"A good, efficient service."
"Great service, no problems."
Nearby Destinations
» Manises (1.0 miles)
Carrer Maestrat Esquina Carrer Alt Millares (poligono Mas Del Oli), 46940
» Aldaia Shopping Centre (1.8 miles)
Centro Comercial Bonaire, Carretera N iii, Km 345, Aldaia, 46960
» Valencia (4.8 miles)
C/san Vicente Martir 188 190, 46007
» Train Station (5.5 miles)
Estacion Ave San Vicente Martir, 171, San Vicente Martir, 171, 46007
C/san Vicente Mártir, 188 190, 46007
» Massanassa (7.0 miles)
» Puerto Sagunto (17.9 miles)
Avda. Fausto Caruana Nº23 Puerto De Sagunto, Sagunto, 46520
» Alzira (23.3 miles)
C/ Dr. Ferran, 157, Alzira, 46600
Follow Us
fb tweeter google+ fb
Car Hire Valencia Airport Autonoleggio Aeroporto di Valencia Alquiler de Coches Aeropuerto de Valencia L'aéroport de Valence Autovermietung Flughafen Valencia Aluguer de Automóveis Valência Aeroporto Auto Huren Valencia Luchthaven Autopůjčovna Valencia letiště Hyrbil Valencia Flygplats Прокат автомобилей Валенсия аэропорт