Мы сравниваем цены, предлагаемые 1 200 автопрокатными компаниями
Поиск проката авто
ПОЛУЧЕНИЕ
Aeropuerto El Prat *no Truck Return* Key Box At Parkig, El Prat Llobregat, El Prat De Llobregat, 08820 (Испания)
ВОЗВРАТ
Страна проживания
Возраст водителя
Наши цены включают
Страховка на случай ДТП
страхование ответственности
Страховка на случай угона
Неограниченный пробег
Break Down помощи
Без такси за кредитни карти
Безплатен отказ

Прокат автомобилей Барселона аэропорт

Аэропорт Барселоны расположен примерно в 10 км от Юго-Запада области города, второй по величине аэропорт в Испании после Мадрида Барахас. Аэропорт является довольно популярным для большого числа испанских перевозчиков, действующих в нем именно в нем именно Spanair и Vueling Airlines. В идеале аэропорт является более популярным из-за его многочисленные внутренние рейсы главным образом и от назначения, Европы или Северной Африки. Кроме того аэропорт Барселоны также обрабатывает многие рейсы основных рейсов в Латинской Америке, Северной Америке и Юго-Восточной Азии. По прибытии в аэропорт путешественники имеют много вариантов для наземного транспорта, который может принимать их посетителей многие направления вокруг Барселоны, как такси, Трансфер в/из аэропорта, автобусы и Прокат автомобилей.

Аэропорт Барселона является домом для пяти компаний по прокату автомобилей и вы можете просматривать их и больше узнать о имеющихся предложений. Если вы охота на большие сделки, большинство из этих Аренда автомобиля, которую учреждения всегда готовы дать их клиентам дисконтные предложения. Они также позволяют вам подобрать и сдать автомобиль в много различных достопримечательностей вокруг и внутри Барселоны и даже в других крупных городах неподалеку в каталонском. Прокат автомобилей примет вам удобно в различных местах, таких как Дорада, Маресме и Костас Брава. Аэропорт предлагает широкие парковка, и вы можете путешествовать с ваш наемный автомобиль до аэропорта Барселоны и затем борт рейса обратно домой. В самом деле, запись оценки, аэропорт имеет около 24 000 парковочных мест разделили для обоих терминалов в аэропорту.

Терминал 1 аэропорта Барселоны является занят один был разработан Рикардо Бофилл, известный архитектор с каталанского. Терминал имеет длинный гладкий дизайн, который характеризуется великолепным стекольного все более от потолка на свой этаж. Сегодня терминал может похвастаться наличием 50 магазинов, 30 ресторанов и баров внутри. После прибытия это место предлагает место отдыха, как вы ждать вашего автомобиля Аренда документации будет завершена. В аэропорту также есть спа-центр, где путешественники могут пойти освежиться, как они приходят с планом где посетить следующий. Есть также VIP-номера, часовня и бизнес-центр, и терминал может удобно обрабатывать как 30 миллионов пассажиров. В их усилиях, предлагая лучшие Пассажирские услуги есть 166 столы для возврата, где вы можете иметь все ваши потребности, участие профессионально.

Адрес коллекции

Адрес:

Aeropuerto El Prat *no Truck Return* Key Box At Parkig, El Prat Llobregat, El Prat De Llobregat, 08820

Карта:

Наша оценка
Средний балл: (4,5 из 5)
"Хороший автомобиль, очень чистый, хороший сервис."
"эффективное и вежливо"
"хороший сервис и никаких проблем на всех!"
"Всем доволен."
"Найдено автомобилей в очень хорошем состоянии."
"Весьма удовлетворительным."
"Не проблем, легко коллекции и уходят. "
"Превосходное обслуживание всех вокруг."
близлежащие города
Aeropuerto El Prat *no Truck Return* Key Box At Parkig, El Prat Llobregat, El Prat De Llobregat, 08820
Terminal 1 & 2 Llegadas, El Prat De Llobregat, El Prat De Llobregat, 08820
» Mas Blau (3,2 km)
Parque De Negocio Mas Blau, Selva 9, Prat Llobregat Bcn, 08820
Recogida:pl Paisos Catalans S/n Devolucion:pk Rector Triado 104, Plaza Países Catalanes, S/n, Barcelona, 08014
» Gran Via (14,2 km)
Gv De Les Corts Catalanes 680 ** No Trucks Return **, Barcelona, 08010
» Centre de la Vila (15,2 km)
Centro Comercial Centre De La Vila C/ Rosa Sensat, 4 (entrada Parking), Barcelona, 08005
C/badajoz 168 *parking Bsm*no Truck ** No Trucks Return **, Barcelona, 08018
» Martorell (24,9 km)
Pau Claris, 46, Martorell, 08760
» Сабадель (29,1 km)
Avd. Rafael Casanovas, 28, Sabadell, 08206
» Террасса (31,0 km)
Estacion De Autobuses Carretera Montcada, S/n, Terrassa, 08223
Social Media
fb tweeter google+ fb
Car Hire Barcelona Airport Autonoleggio L'aeroporto di Barcellona Alquiler de Coches Aeropuerto de Barcelona L'aéroport de Barcelone Autovermietung Flughafen Barcelona Aluguer de Automóveis Aeroporto de Barcelona Auto Huren Barcelona Luchthaven Autopůjčovna Barcelona letiště Hyrbil Barcelona Flygplats Прокат автомобилей Барселона аэропорт

We compare the prices of 1,200 car hire suppliers worldwide
Search for Car Hire
Pick Up
Aeropuerto El Prat El Prat De Llobregat, El Prat Llobreg, Barcelona, 08820 (Spain)
Drop Off
Residence
Drivers Age
Our Rates Include
Collision Damage Waiver
Liability Insurance
Theft Waiver
Unlimited Mileage
Break Down Assistance
No Credit Card Fees
Free Cancellation

Car Hire Barcelona Airport

Situated about 10 kilometers away from the Southwest area of downtown, Barcelona Airport is the second largest airport in Spain after Madrid Barajas. The airport is quite popular for a large number of Spanish carriers operating in it namely in it namely Spanair and Vueling Airlines. Ideally, the airport is more popular due to its numerous domestic flights mostly to and from European destinations and North African destinations. Besides this, Barcelona Airport also handles many flights of major flights in Latin America, North America and South East Asia. Upon arrival at the airport, travelers have many options for ground transportation that can take them visitors many destinations around Barcelona like taxis, airport shuttle, public bus services and car hire.

Barcelona Airport is home to five car rental companies and you can browse through them and know more about the offers available. If you are hunting for great deals, most of these rental car agencies are always willing to give their customers discounted deals. They also allow you to pick up and drop off the car in many different landmarks around and within Barcelona and even in other major towns nearby in Catalan. The car hire will take you conveniently to various places such as Daurada, Maresme and Costas Brava. The airport offers ample parking and you can travel with your hired car up to Barcelona Airport and then board your flight back home. In fact, estimates record that the airport has about 24, 000 parking spaces divided for both terminals at the airport.

Terminal 1 at Barcelona Airport is the busier one was designed by Ricardo Bofill, a famous architect from Catalan. The terminal features a long sleek design that is characterized by magnificent glasswork all over from the ceiling to its floor. Today, the terminal boasts of having 50 shops and 30 restaurants and bars inside. After arrival, this place offers a perfect relaxation spot as you wait for your car hire documentation to be completed. The airport terminal also has a spa center where travelers can go to freshen up as they come up with a plan of where to visit next. There are also VIP rooms, a chapel and a business center and the terminal can conveniently handle as many as 30 million passengers. In their efforts of offering the best passenger services, there are 166 desks for check-ins where you can have all your needs attended to professionally.

Pick Up Location

Address:

Aeropuerto El Prat El Prat De Llobregat, El Prat Llobreg, Barcelona, 08820

Map:

Our Rating
Average Rating: (4.4 out of 5)
"Excellent service all round."
"Great service all round."
"Excellent will use next visit. Thank you."
"Great service, car excellent, almost new."
"Good service. We now even know the rep there."
"Good efficient service."
"Great service as ever"
"Very easy at pick up and returning car."
Nearby Destinations
» Airport Terminal 1 (0.7 miles)
Aeropuerto El Prat El Prat De Llobregat, El Prat Llobreg, 08820
» Airport Terminal 2 (1.0 miles)
Terminal 1 + 2 Llegadas, El Prat De Llobregat, El Prat De Llobregat, 08820
» Port (5.8 miles)
Puerto terminal Cruceros, Motors, 144, 0008038
» Train Station Sants (7.1 miles)
Sants Train Station, Plaza Países Catalanes, S/n, 08014
» Gran Via (8.8 miles)
Gv De Les Corts Catalanes 680 ** No Trucks Return **, 08010
» Centre de la Vila (9.5 miles)
C/ Rosa Sensat 4 Furgonetas Solo Entrega A Domicilio, 08005
» Martorell (15.5 miles)
Pau Claris, 46, Martorell, 08760
C/ Francesc Eiximenis, 6, Sabadell, 08205
» Sabadell (18.1 miles)
Avd. Rafael Casanovas, 28, Sabadell, 08206
» Terrassa (19.2 miles)
Estacion De Autobuses Carretera Montcada, S/n, Terrassa, 08223
Follow Us
fb tweeter google+ fb
Car Hire Barcelona Airport Autonoleggio L'aeroporto di Barcellona Alquiler de Coches Aeropuerto de Barcelona L'aéroport de Barcelone Autovermietung Flughafen Barcelona Aluguer de Automóveis Barcelona Aeroporto Auto Huren Barcelona Luchthaven Autopůjčovna Barcelona letiště Hyrbil Barcelona Flygplats Прокат автомобилей Барселона аэропорт