Мы сравниваем цены, предлагаемые 1 200 автопрокатными компаниями
Поиск проката авто
ПОЛУЧЕНИЕ
ВОЗВРАТ
Страна проживания
Возраст водителя
Наши цены включают
Страховка на случай ДТП
страхование ответственности
Страховка на случай угона
Неограниченный пробег
Break Down помощи
Без такси за кредитни карти
Безплатен отказ

Прокат автомобилей Франция

Одна из самых привлекательных частей мира с рядом достопримечательностей и мест для посещения является Франция. Причин для этого может быть красивых ресторанов, удивительной архитектурой или культуры. С его прекрасными блюдами и памятных зданий, Мода, история и многое другое Франция это место с такой красотой, великолепие и заманчивые очарование, которое нельзя сравнить с любого другого места. Поэтому когда вы решаете наблюдать свою красоту, помните автомобиль там, как важно иметь свободу исследовать каждый уголок.

Вид с Эйфелевой башни и музея

Когда вы говорите Франции, одна вещь придет на ум - Париж. Этот город неотразима для всех туристов, и вы можете ожидать то же самое для себя. С арендой вашего автомобиля вы можете посетить очень известный музей Лувр, который известен для коллекции произведений искусства, с участием Мадонны, скалы, Венера Милосская и, конечно же, Мона Лиза. Также интересны стеклянные пирамиды.

Знаковых особенностью Франция, Эйфелева башня ждет, чтобы любоваться. Вы можете достичь вершины лестницы или Лифт, и как только ты вверх, впечатляющий вид под ногами, все огни города. Лифте стоит около €8.20, и если вы выберете для лестницы, Цена стоимость 4 €. Прокат дешевых автомобилей принесет вещи в равновесие, относительно вашего budobtain.

Обилие города Версаль

Шато де Версаль является достопримечательностью, вам нужно позвонить, вдоль многих других увидеть достопримечательности и места, чтобы идти в город Версаль с вашем Прокат автомобилей. Этот дворец является одним из крупнейших на континенте, который был построен короля Людовика XIV. Вы можете тура зал зеркал, другого назначения, с удовольствием посетил, где вы можете наблюдать себя в высокие зеркала. Голиаф зал освещается на удивление люстры. Есть также другие сувениры от периода короля Людовика XIV. Для посетителей открыты экстравагантных апартаменты королевы и короля. Богатство и роскошь этого сайта будет удивлять вас. Стоимость входа составляет €18.

Долина Роны обеспечивает спокойствие

Если вы ищете место для отдыха во Франции, вы можете путешествовать в долину Роны и города Валанс и Вены, которые обеспечат желаемый мир и покой. В этой области вы можете посетить остатки римского храма. Автомобиль может принять вас делать покупки, как Valence известен как центр рынка области.

Наша оценка
Средний балл: (4,5 из 5)
"Очень хороший, как обычно."
"быстрый простой сервис"
"Очень эффективный сервис & соотношение цены и качества. Спасибо."
"Дружественные, полезный и эффективный сервис. Спасибо."
"Пятно, быстро и легко!"
"всегда отлично"
"Очень приятно с автомобиля."
"блестящий сервис"
Social Media
fb tweeter google+ fb
Car Hire France Autonoleggio Francia Alquiler de Coches Francia France Autovermietung Frankreich Aluguer de Automóveis França Auto Huren Frankrijk Car Hire Ranska Hyrbil Frankrike Car Hire Frankrike Car Hire Frankrig Прокат автомобилей Франция

We compare the prices of 1,200 car hire suppliers worldwide
Search for Car Hire
Pick Up
Drop Off
Residence
Drivers Age
Our Rates Include
Collision Damage Waiver
Liability Insurance
Theft Waiver
Unlimited Mileage
Break Down Assistance
No Credit Card Fees
Free Cancellation

Car Hire France

One of the most attractive parts of the world with a number of sights and destinations to visit is France. The reasons for this can be beautiful restaurants, amazing architecture, or culture. With its fine dishes and memorable buildings, fashion, history and much more, France is the place with such beauty, magnificence, and alluring charm that cannot be compared with any other place. So when you decide to witness its beauty, remember to rent a car there, as it is significant to have the freedom to explore every corner of it.

The view from the Eiffel Tower and museum

When you say France, one thing will come to mind - Paris. This city is irresistible for all tourists and you can expect the same thing for yourself. With your car hire, you can visit very well-known Louvre museum that is famous for the art collection, involving Madonna by the Rocks, Venus de Milo, and of course, Mona Lisa. Glass pyramids are also interesting here.

The iconic feature of France, Eiffel Tower waits to be admired. You can reach the top by elevator or stairs, and once you are up, the spectacular view is underneath your feet, with all of the lights of the city. The elevator ride costs around €8.20, and if you opt for the stairs, the cost price is €4. A cheap car rental will bring things into balance, concerning your budget.

Abundance of the city of Versailles

Chateau de Versailles is an attraction you have to call, along many other sights to see and places to go in the city of Versailles with your car hire. This palace is one of the biggest in the continent, which was built by King Louis XIV. You can tour the Hall of Mirrors, another destination gladly visited, where you can observe yourself in tall mirrors. A goliath hall is illuminated marvellously by chandeliers. There are also other mementos from the period of King Louis XIV. Extravagant apartments of the Queen and the King are open to visitors. The wealth and luxury of this site will amaze you. The entrance cost is €18.

Rhone Valley provides tranquility

If you are looking for the place to relax in France, you can travel to Rhone Valley, and the towns of Valence and Vienne, that will ensure desired peace and quiet. In this area, you can visit Roman temple remains. A car can take you to do your shopping, as Valence is known as the market centre of the area.

Our Rating
Average Rating: (4.6 out of 5)
"Very efficient, friendly service."
"had no problems, staff were very friendly"
"Great service, great car. Thanks"
"Quick and easy and value for money"
"Excellent service both when collecting and return."
"Everything was straight forward. "
"Very efficient and car in good condition."
"Excellent service and value for money."
Follow Us
fb tweeter google+ fb
Car Hire France Autonoleggio Francia Alquiler de Coches Francia France Autovermietung Frankreich Aluguer de Automóveis França Auto Huren Frankrijk Car Hire Ranska Hyrbil Frankrike Car Hire Frankrike Car Hire Frankrig Прокат автомобилей Франция