Мы сравниваем цены, предлагаемые 1 200 автопрокатными компаниями
Поиск проката авто
ПОЛУЧЕНИЕ
Nice Cote D Azur Airport Car Rental Center Av Didier Daurat, Car Rental Center Av Didier Daurat, Nice, 06281 (Франция)
ВОЗВРАТ
Страна проживания
Возраст водителя
Наши цены включают
Страховка на случай ДТП
страхование ответственности
Страховка на случай угона
Неограниченный пробег
Break Down помощи
Без такси за кредитни карти
Безплатен отказ

Прокат автомобилей Ницца аэропорт

Большой город Ницца является одним из самых популярных направлений во Франции для обоих и молодых отдыхающих. Город может похвастаться в состоянии предложить каждому с чем-то пользоваться. Большинство туристов связать Ниццу с его этика разнообразия и знаменитой набережной. Аэропорт Ниццы находится среди самых загруженных аэропортов во Франции и предлагает регулярные ежедневные рейсы непосредственно в Париже и других крупных городов Европы а также Канада, Нью-Йорк и определенные направления в Ближнем Востоке и в Северной Африке. Компании по прокату автомобилей в аэропорту Ниццы у старых терминалов / терминал 1, который используется в большинстве авиакомпаний бронирование столов. Терминал 2 обслуживает в основном для Air France, и Easyjet и бесплатные автобусы, паром пассажиров между двумя терминалами.

Для поездки из аэропорта Ниццы в центр города лучше всего арендовать автомобиль, и вы будете иметь много, чтобы наслаждаться в пути. Одной из главных достопримечательностей Ниццы является Коллин дю Шато, с видом на гавань и бухту Ангелов. Не так много существует разрушенного замка помимо рушится стены, но по-прежнему достоин вашего времени. Ницца также имеет репутацию домом для ряда музеев, большинство из которых предлагают бесплатный вход для местных жителей и туристов. В музее азиатского искусства лучших коллекций архитектура индийцев и китайцев. Феникс Парк является домом для более чем 2500 различных растений в тропических стеклянный дом и Ботанический Сад, а также домов многих животных, а также. Муза Шагал majorly имеет художественных коллекций, а также близлежащий Музей Матисса, где вы можете увидеть очаровательные коллекции рисунков, скульптур и картин, восходит к XVII в.

Помимо посещения музея с наняли автомобиль, Ницца также известен быть дома из красивых пляжей и вы, безусловно, любовь будет для общего отдыха или купания на пляжах. Но вы поймете, что большинство из этих пляжей являются только крупные плоские камни, известный как gallets, но вы можете получить лучший опыт в некоторых частных пляжей. Помимо коврики или полотенца также рекомендуется, что вы носите вдоль пару сандалий, как это может быть весьма болезненным, ходить по камням. Переезд от аэропорта Ниццы к достопримечательностям в окрестностях является более удобным, если вы ищете услуги Аренда автомобиля компании базируется в аэропорту.

Адрес коллекции

Адрес:

Nice Cote D Azur Airport Car Rental Center Av Didier Daurat, Car Rental Center Av Didier Daurat, Nice, 06281

Карта:

Наша оценка
Средний балл: (4,5 из 5)
"Пятно, быстро и легко!"
"Очень эффективный сервис. Отличный автомобиль."
"Так же просто, как никогда."
"Отличный сервис и автомобиль был штраф."
"Очень эффективный, дружественный сервис."
"Очень эффективный и автомобиль в хорошем состоянии."
"Еще раз все шло по плану. Ай да молодец."
"как всегда прекрасное обслуживание"
близлежащие города
3 Avenue Gustave V, Hotel Le Méridien, Nice, 06000
» Ницца (5,7 km)
3 Avenue Gustave V, Hotel Le Méridien, Nice, 06000
» жд вокзал (6,1 km)
12 Avenue Thiers, Nice, 06000
Gare Sncf, Antibes, 06600
» Антиб (11,6 km)
270 Allee Des Terriers, Antibes, 06300
Gare Sncf Monte carlo, Monaco, 98000
Gare Sncf, Cannes, 06400
» Монако (19,8 km)
9 Ave Dostende, Monaco, 98000
» Канны (20,8 km)
3 Rue Du Commandant Vidal, Cannes, 06400
Gare Sncf, Menton, 06500
Social Media
fb tweeter google+ fb
Car Hire Nice Airport Autonoleggio Aeroporto di Nizza Alquiler de Coches El aeropuerto de Niza Aéroport de Nice Autovermietung Flughafen Nizza Aluguer de Automóveis Aeroporto de Nice Auto Huren Nice Luchthaven Autopůjčovna Nice letiště Hyrbil Nice Flygplats Прокат автомобилей Ницца аэропорт

We compare the prices of 1,200 car hire suppliers worldwide
Search for Car Hire
Pick Up
Nice Cote D Azur Airport Car Rental Center Av Didier Daurat, Car Rental Center Av Didier Daurat, Nice, 06281 (France)
Drop Off
Residence
Drivers Age
Our Rates Include
Collision Damage Waiver
Liability Insurance
Theft Waiver
Unlimited Mileage
Break Down Assistance
No Credit Card Fees
Free Cancellation

Car Hire Nice Airport

The large city of Nice is one of the most popular destinations in France for both and young vacationers. The city boasts of being able to offer everyone with something to enjoy. Most tourists associate Nice with its ethic diversity and famous waterfront. Nice Airport is among the busiest airports in France and offers regular daily flights directly to Paris and other European major cities as well as Canada, New York and certain destinations in Middle East and North Africa. Car hire companies at Nice Airport have booking desks at the older terminal/ Terminal 1 which is used by most airlines. Terminal 2 primarily caters for Air France and Easyjet and free shuttle buses ferry passengers between the two terminals.

The best way to travel from Nice Airport to the city center is to rent a car and you will have a lot to enjoy along the way. One of the top attractions in Nice is Colline du Chateau which overlooks the harbor and Baie des Anges. Not so much exists of the ruined castle apart from crumbling walls but is still worthy your time. Nice also has a reputation of being home to a number of museums most of which offer free entry to both locals and tourists. The museum of Asian art houses the best architecture collections of Indians and Chinese. The Parc Phoenix is home to more than 2500 different plants at the tropical glass house and botanical garden and also houses many animals as well. Muse Chagall majorly has artistic collections as well as the nearby Musee Matisse where you can see charming collections of drawings, sculptures and paintings dating back to the 17th century.

Apart from visiting the museum with your hired car, Nice is also known to be a home of beautiful beaches and you will definitely love going for general lounging or bathing at the beaches. But you will realize that most of these beaches are just large flat stones known as gallets but you can get a better experience at some of the private beaches. Besides mats or towels, it is also recommended that you carry along a pair of sandals as it can be quite painful to walk on the stones. Moving from Nice Airport to the attractions nearby is more convenient if you seek the services of a car hire company based at the airport.

Pick Up Location

Address:

Nice Cote D Azur Airport Car Rental Center Av Didier Daurat, Car Rental Center Av Didier Daurat, Nice, 06281

Map:

Our Rating
Average Rating: (4.5 out of 5)
"Excellent service and the car was fine."
"Very efficient, friendly service."
"Very efficient and car in good condition."
"Once again all went according to plan. Well done."
"as always excellent service"
"Very quick and excellent service."
"First class service, at an excellent price."
"Car full of dents and scratches on pick up."
Nearby Destinations
» Promenade Des Anglais (3.5 miles)
3 Avenue Gustave V, Hotel Le Méridien, 06000
» Nice (3.6 miles)
3 Avenue Gustave V, Hotel Le Méridien, 06000
» Train station (3.8 miles)
Gare Sncf, 06008
» Antibes Train Station (7.0 miles)
31 Av Robert Soleau, Antibes, 06600
» Antibes (7.2 miles)
270 Allee Des Terriers, Antibes, 06300
» Monaco Train Station (11.6 miles)
Gare Sncf Monte carlo, Monaco, 98000
» Cannes Train Station (12.2 miles)
Railway Station Gare Sncf, Cannes, 06400
» Monaco (12.3 miles)
9 Ave Dostende, Monaco, 98000
» Cannes (12.9 miles)
3 Rue Du Commandant Vidal, Cannes, 06400
» Menton Train Station (16.0 miles)
Gare De Menton, Menton, 06500
Follow Us
fb tweeter google+ fb
Car Hire Nice Airport Autonoleggio Aeroporto di Nizza Alquiler de Coches El aeropuerto de Niza Aéroport de Nice Autovermietung Flughafen Nizza Aluguer de Automóveis Nice Aeroporto Auto Huren Nice Luchthaven Autopůjčovna Nice letiště Hyrbil Nice Flygplats Прокат автомобилей Ницца аэропорт