Мы сравниваем цены, предлагаемые 1 200 автопрокатными компаниями
Поиск проката авто
ПОЛУЧЕНИЕ
7135 Gilespie St, 7135 Gilespie Street, Las Vegas, 89119 4267, Nv, Nevada (Соединенные Штаты)
ВОЗВРАТ
Страна проживания
Возраст водителя
Наши цены включают
Страховка на случай ДТП
страхование ответственности
Страховка на случай угона
Неограниченный пробег
Break Down помощи
Без такси за кредитни карти
Безплатен отказ

Прокат автомобилей Лас Вегас NV аэропорт LAS

Аэропорт Лас-Вегас — имя для международного аэропорта Маккарран, имея большую коммерческую актуальность для районов Лас-Вегас и Кларк Каунти Невада, Соединенные Штаты Америки. Он расположен в рай Кларк Каунти которая в пяти милях от центра города Лас-Вегас. Это был назван бывший сенатор Невада Pat McCarran и имеет большое количество посетителей круглый год. Из-за огромного количества пассажиров он поместил на 24 в мире перевозок пассажиров. Он также занял 8 в воздушных перевозок для посадок и взлетов.

Аэропорт также работает как концентратор для Великих озер авиакомпании и точкой фокусировки для Allegiant Air и Southwest Airlines. Она имеет два общедоступных терминалов, которые обслуживают внутренние и международные рейсы, в то время как третий терминал зарезервирован для частных полетов, правительство официальный рейсов и грузовых операций только. Это был первый аэропорт для установки радио частоты на основе отслеживания багажа, что снижает риск потери багажа. Она также имеет музей авиации, которая свободно доступна 27 часа в день для своих посетителей, предоставляя информацию о Лас-Вегасе аэрокосмических истории.

За пределами терминалов имеются достаточные транспортные средства. Сводный Прокат автомобилей доступен в общественных терминалах I и II аэропорта. Существует множество вариантов частных такси доступны также. Лучше всего использовать автомобиль, когда вы собираетесь остановиться в близлежащем отеле или даже желание посетить это место, довольно далеко от терминалов. Услуги Аренда автомобилей доступны на всех терминалах с дисплей тура ставок. При найме такси важно знать несколько вещей, о службах такси в Лас-Вегасе. Такие, как несколько операторов такси не принимаем кредитные карты к оплате.

Кроме того есть некоторые доплаты применимы такие, как, используя аэропорта тоннель, и др. Объект Прокат автомобилей является доступна 24 часа в сутки и семь дней в неделю. Специальные удобства доступны для исполнительной власти и автомобилей бизнес, нанимать, включает в себя walk-up трансфер, Внедорожников и лимузинов службы. Лучшая часть с наймом личное такси, что вы можете сделать бронирование заранее также и также есть различные удобства, как Фонд инвалидного кресла, мини-автобусов и пассажирских микроавтобусов, которые обслуживают далеко центр города районы за пределами Лас-Вегаса.

Адрес коллекции

Адрес:

7135 Gilespie St, 7135 Gilespie Street, Las Vegas, 89119 4267, Nv, Nevada

Карта:

Наша оценка
Средний балл: (5,0 из 5)
"Все хорошо. Отсутствие проблем"
близлежащие города
4775 Swenson Street, Las Vegas, 89119, Nv, Nevada
3799 South Las Vegas Boulevard, Las Vegas, 89147, Nv, Nevada
3799 South Las Vegas Boulevard, Las Vegas, 89147, Nv, Nevada
3300 Las Vegas Blvd South, Las Vegas, 89119, Nv, Nevada
9555 S. Eastern Avenue Ste 120, Las Vegas, 89123, Nv, Nevada
» Nellis Afb (5,3 km)
3700 W Flamingo Rd, Las Vegas, 89109, Nv, Nevada
3745 Boulder Hwy, Las Vegas, 89121 1518, Nv, Nevada
3401 W Sahara Ave, Las Vegas, 89102 5834, Nv, Nevada
3500 Executive Terminal Dr Ste 106, Henderson, 89052, Nv, Nevada
183 North Gibson Road, Henderson, 89014, Nv, Nevada
Social Media
fb tweeter google+ fb
Car Hire Las Vegas Airport Autonoleggio Aeroporto di Las Vegas Alquiler de Coches Aeropuerto de Las Vegas Aéroport de Las Vegas Autovermietung Flughafen Las Vegas Aluguer de Automóveis Aeroporto de Las Vegas Auto Huren Las Vegas Luchthaven Autopůjčovna Las Vegas letiště Hyrbil Las Vegas Flygplats Прокат автомобилей Лас Вегас NV аэропорт LAS

We compare the prices of 1,200 car hire suppliers worldwide
Search for Car Hire
Pick Up
7135 Gilespie St, 7135 Gilespie Street, Las Vegas, 89119 4267, Nv, Nv (United States)
Drop Off
Residence
Drivers Age
Our Rates Include
Collision Damage Waiver
Liability Insurance
Theft Waiver
Unlimited Mileage
Break Down Assistance
No Credit Card Fees
Free Cancellation

Car Hire Las Vegas Airport

Las Vegas Airport is the other name for the McCarran International Airport having greater commercial relevance for the areas of the Las Vegas and Clark County of Nevada, United States. It is situated in the Paradise of Clark County which is five miles from the downtown of Las Vegas. This is named after the ex Nevada Senator Pat McCarran and has great number of visitors round the year. Due to huge number of passengers travelling, it ranked at 24th in worldwide traffic of passengers. It also ranked 8th in the aircraft movements for their landings and take-offs.

The airport also works as a hub for the Great Lakes Airlines and a Focus Point for Allegiant Air and the Southwest Airlines. It has two public terminals which cater to both domestic and international flights while the third terminal is reserved for private flights, government official flights and cargo operations only. It was the first airport to install radio frequency based tracking of luggage which reduces the risk of baggage loss. It also has a Museum of Aviation which is freely available 27 hours a day for its visitors, providing information about the Las Vegas Aerospace history.

There are sufficient transportation facilities available outside the terminals. The consolidated car rental facility is available at public terminals I and II of the airport. There are lots of private taxi options available as well. It is best to use a car when you are going to stay at nearby Hotel or even wish to visit a place that quite far from the terminals. Car hire facilities are available at all the terminals with clear display of tour rates. While hiring a taxi it is important to know few things about the taxi services at Las Vegas. Such as few taxi operators do not accept the credit cards as a payment method.

Also there are some surcharges applicable such as, using the airport tunnel, etc. The facility of car hire is available 24 hours a day and seven days a week. Special facilities are available for executive and business car hiring that includes walk-up Shuttle, SUV and Limousines service. Best part with hiring a personal taxi is that you can make the reservations in advance as well and also there are various facilities available like wheelchair facility, mini buses and passenger vans that cater to the far downtown areas outside of Las Vegas.

Pick Up Location

Address:

7135 Gilespie St, 7135 Gilespie Street, Las Vegas, 89119 4267, Nv, Nv

Map:

Our Rating
Average Rating: (5.0 out of 5)
"All good. No problems"
Nearby Destinations
4775 Swenson Street, 89119, Nv, Nevada
» Luxor Hotel (1.5 miles)
3799 South Boulevard, 89147, Nv
» MGM Grand Hotel (1.5 miles)
3799 South Boulevard, 89147, Nv
» Treasure Island (2.9 miles)
3300 Blvd South, 89119, Nv, Nevada
» Citywide (2.9 miles)
9555 S. Eastern Avenue Ste 120, 89123, Nv, Nevada
» Nellis Afb (3.3 miles)
3700 W Flamingo Rd, 89109, Nv
» 2465 E Sahara Ave (5.1 miles)
3745 Boulder Hwy, 89121 1518, Nv, Nevada
» 3401 W Sahara Ave (5.8 miles)
3401 W Sahara Ave, 89102 5834, Nv, Nevada
3500 Executive Terminal Dr Ste 106, Henderson, 89052, Nv, Nevada
183 North Gibson Road, Henderson, 89014, Nv
Follow Us
fb tweeter google+ fb
Car Hire Las Vegas Airport Autonoleggio Aeroporto di Las Vegas Alquiler de Coches Aeropuerto de Las Vegas Aéroport de Las Vegas Autovermietung Flughafen Las Vegas Aluguer de Automóveis Las Vegas Aeroporto Auto Huren Las Vegas Luchthaven Autopůjčovna Las Vegas letiště Hyrbil Las Vegas Flygplats Прокат автомобилей Лас Вегас NV аэропорт LAS