Мы сравниваем цены, предлагаемые 1 200 автопрокатными компаниями
Поиск проката авто
ПОЛУЧЕНИЕ
Europcar - Jersey, Hallmark House, States Airport,		, L'avenue De La Commune, St.peter,	, Jersey, Je3 7by (Соединенное Королевство)
ВОЗВРАТ
Страна проживания
Возраст водителя
Наши цены включают
Страховка на случай ДТП
страхование ответственности
Страховка на случай угона
Неограниченный пробег
Break Down помощи
Без такси за кредитни карти
Безплатен отказ

Прокат автомобилей Джерси аэропорт

Аэропорт Джерси расположен в небольшой аэропорт, расположенный в Англии, но с очень большой важности из-за своей позиции и ее истории. Кроме того она имеет некоторые из наиболее развитой системой Прокат автомобилей из этой страны, которая может удовлетворить всех. Компании из аэропорта Джерси может предложить вам различные марки автомобилей от где вы можете выбрать как Автомобили BMW, где, даже если вы хотите BMW coupe с двух мест и 4 x 4 Xdrive, или семейная BMW с 4 местами и большое пространство для ног.

От BMW они могут предложить также некоторые новые и необычные модели, как BMW X 5 и X 6. Здесь вы можете иметь некоторые также хороший вариант от VW как VW Touareg или даже некоторые роскошные варианты от Range Rover, Range Rover Evoque, 2013 модель автомобиля. Это автомобили jeep, с комфортом, который вы не можете найти в любой другой компании и с высоким уровнем безопасности, из-за конечной технологии, ночного видения, аварийного автоматического тормоза или дорожного чтения. Если это лето, и вы хотите взять напрокат кабриолет, лучшим вариантом было бы 3 серии Кабриолет, от BMW.

Все эти варианты Аренда автомобиля от BMW должны быть Дизель, потому что бы использовать менее газовый, бензиновый автомобиль. Это негативный момент для аренды автомобиля, потому что большинство компаний, предлагающих услуги аренды в и из аэропорта Джерси не предлагает вам топливо входит. Если бы принимать во внимание этот аспект, то лучшим вариантом будет гибридный автомобиль, который работает с электрической энергии. Здесь мы будет иметь два варианта. Сначала одно приходит от Toyota, Prius гибридная модель, которая является очень хороший автомобиль, с хорошей технологии на нем, но это по хорошей цене. Это будет единственный положительный аспект по сравнению с второй вариант, который бы BMW Активные гибрид 3, автомобиль, который можно легко передать Toyota Prius, но отрицательный момент, это цена, потому что Прокат автомобилей компания может предложить вам этот автомобиль, начиная с 2000€ в день. По сравнению с Toyota, которая является только около 150€ в день, не много людей могут позволить себе этот автомобиль.

В заключение, лучший тип автомобиля в аренду, когда путешествовать в Аэропорт Джерси или нуждающихся пикап от там, не будет гибридный автомобиль, но дизельный автомобиль, потому что эти тип автомобилей имеют небольшой расход, дешевые и также очень комфортно ехать. И любой вид автомобиля, который вы бы выбрали, независимо от того, какой марки, лучше бы с автоматической смены передач, а не ручной так он может предоставить вам высокий уровень комфорта во время вождения он.

Адрес коллекции

Адрес:

Europcar - Jersey, Hallmark House, States Airport, , L'avenue De La Commune, St.peter, , Jersey, Je3 7by

Карта:

Наша оценка
Средний балл: (4,0 из 5)
"Никаких проблем, будет книга с Вами снова."
близлежащие города
» порт (6,4 km)
Arrivals Hall, Guernsey Apt Forest, Guernsey, Gy8 0ds, Guernsey
Gare Sncf, Granville, 50400
» Гранвиль (61,6 km)
1451 Avenue Matignon, Granville, 50400
» Valognes (62,6 km)
» Шербур (63,1 km)
Place Jean Jaures 4 Rue Des Tanneries, 4 Rue Des Tanneries, Cherbourg, 50100
4 Rue Des Tanneries, Cherbourg, 50100
Ferry Terminal, Tourlaville, 50110
Social Media
fb tweeter google+ fb
Car Hire Jersey Airport Autonoleggio Aeroporto di Jersey Alquiler de Coches Jersey Aeropuerto Aéroport de Jersey Autovermietung Flughafen Jersey Aluguer de Automóveis Aeroporto de Jersey Auto Huren Jersey Luchthaven Autopůjčovna Jersey letiště Hyrbil Jersey Flygplats Прокат автомобилей Джерси аэропорт

We compare the prices of 1,200 car hire suppliers worldwide
Search for Car Hire
Pick Up
Alares House,jersey Airport, Jersey (ci), Je3 7bp (United Kingdom)
Drop Off
Residence
Drivers Age
Our Rates Include
Collision Damage Waiver
Liability Insurance
Theft Waiver
Unlimited Mileage
Break Down Assistance
No Credit Card Fees
Free Cancellation

Car Hire Jersey Airport

Jersey Airport is a small airport situated in England, but with a very big importance because of its position and its history. Also, it has some of the most developed car hire system from this country which can satisfy everyone. The companies from Jersey Airport can offer you various car brands from where you can choose as BMW cars, where, even if you want a BMW coupe with two seats, and 4x4 Xdrive, or a familial BMW with 4 seats and big space for your legs.

From BMW, they can offer also some new and fancy models as BMW X5 and X6. Here you can have also some good option from VW as VW Touareg or even some luxury options from Range Rover as Range Rover Evoque, a 2013 model car. These are luxury jeep cars, with a comfort that you cannot find at any other company and with a high level of safety, because of the ultimate technology, as night vision, emergency automatic brake or road reading. If it is summer and you want to rent a cabriolet car, the best option would be a 3 series convertible car, from BMW.

All these car hire options from BMW should be diesel, because would use a less gas that a petrol car. This is the negative point for car hire, because the majority of the companies offering renting services to and from Jersey Airport doesn't offer you fuel included. If would be to take in consideration this aspect, then, the best option would be a hybrid car, which runs with electrical energy. Here we would have two options. First one comes from Toyota, Prius hybrid model, which is a very nice car, with good technology on it, but it is at a good price. This would be the only positive aspect in comparison with the second option which would be a BMW Active hybrid 3, a car that can easy pass Toyota Prius, but the negative point it is the price, because the car hire company can offer you this car starting with 2000€ per day. Comparing with Toyota which is only around 150€ per day, not much people can afford this car.

To conclude, the best type of car to rent when traveling to Jersey Airport or needing a pickup from there, wouldn't be a hybrid car but a diesel car, because these type of cars have a small fuel consumption, are cheap and also very comfortable to drive. And any kind of car you would choose, no matter what brand, would better be with automatic shift gear, and not manual so it can provide you high comfort while you are driving it.

Pick Up Location

Address:

Alares House,jersey Airport, Jersey (ci), Je3 7bp

Map:

Our Rating
Average Rating: (4.0 out of 5)
"No problems, will book with you again."
Nearby Destinations
» Harbour (4.0 miles)
Arrivals Hall Desk, Elizabeth Terminal St Helier, Je1 1hb
» Guernsey Harbour (23.4 miles)
Avis/value Rent A Car. Attenborough Garage, Braye Road, Vale., Guernsey, Gy3 5pp
» Guernsey Airport (24.0 miles)
Les Merriemes, St Martins, Guernsey (ci), Gy4 6ns
» Granville Train Station (37.4 miles)
Gare Sncf, Granville, 50400
» Granville (38.3 miles)
1451 Avenue Matignon, Granville, 50400
» Cherbourg (39.2 miles)
43 Rue De Val De Saire, Cherbourg, 50652
» Cherbourg Train Station (39.4 miles)
4 Rue Des Tanneries, Cherbourg, 50100
» Cherbourg Ferry Port (39.6 miles)
25 Rue Du Val De Saire, Cherbourg, 50100
Ferry Terminal, Tourlaville, 50110
Follow Us
fb tweeter google+ fb
Car Hire Jersey Airport Autonoleggio Aeroporto di Jersey Alquiler de Coches Jersey Aeropuerto Aéroport de Jersey Autovermietung Flughafen Jersey Aluguer de Automóveis Jersey Aeroporto Auto Huren Jersey Luchthaven Autopůjčovna Jersey letiště Hyrbil Jersey Flygplats Прокат автомобилей Джерси аэропорт