Мы сравниваем цены, предлагаемые 1 200 автопрокатными компаниями
Поиск проката авто
ПОЛУЧЕНИЕ
Car Rental Village Coopers End Road, Coopers End Road,, Stansted, Cm24 1rj (Соединенное Королевство)
ВОЗВРАТ
Страна проживания
Возраст водителя
Наши цены включают
Страховка на случай ДТП
страхование ответственности
Страховка на случай угона
Неограниченный пробег
Break Down помощи
Без такси за кредитни карти
Безплатен отказ

Прокат автомобилей Лондон Stansted аэропорт

Известный Биг Бен в Лондоне, очаровывает миллионы туристов ежегодно в столицу. Принимая картину, Биг Бен, Вестминстерское аббатство и London Bridge. Ну, это звучит здорово! Вы не можете прийти в город, пролетев как Питер Пэн, или у вас есть супер Летающий автомобиль Бэтмена? До прибытия в город, вы должны тщательно подготовить так, что бы получить удовольствие ядро. Вы должны планировать, что делать после прибытия на аэродром, наем автомобилей или принимать поезда, Гостиницы и так далее.

Аэропорт Станстед является расположен в 30 милях (48 км) от отеля северо-востоку от Лондона. Это на самом деле большие расстояния на Биг Бен. Теперь вы должны быть мудрым о тратить деньги и время управления. Если вы берете поезда он занимает более часа для получения до места назначения, в то время как принимая такси очень дорого. Так что вам лучше рассмотреть найма автомобиля и задолго.

Хотя расстояние длительного до Лондона из аэропорта Станстед маршруты, связывающие столицы это очень удобно. Вы легко будете ездить в центр города. Хорошо является низкая стоимость стратегии аэропорта.

Аэропорт Станстед является одним из недорогих операторов в Европе с более чем 100 направлениям различные земли. В 2013 году это третий и быстро растущих оператор в Великобритании. Инфраструктура является новейшей. Вы можете найти, магазинов, отелей, автомобилей Аренда компаний, стоянка для автомобилей, грузов и многое другое.

Местные услуги в Станстед

Там о 250 магазинов, 30 ресторанов, кафе и 9 кино клубы. Музеи, исторические здания, спортивные мероприятия, художественные галереи и множество дополнительных досуг, мероприятия могут быть доступны, сохранив много денег с одного Лондон передать билет, который будет служить для всей семьи. Эти различные направления Лондона не возникнет никаких проблем, до тех пор, как вы арендовали автомобиль. Ровным дорогам приведет вас к ваши любимые места.

Международное событие бега – The Big рисовать, Лондонский ресторан фестиваль, фестиваль кино и шоколадной недели являются все захватывающие активирует для всей семьи. Лондон Станстед Экспресс предлагает скидку пакет под названием GroupSave, что вы можете воспользоваться. Вы можете получить его от Stansed аэропорта или заказать онлайн.

Семейная поездка в Лондон даст гораздо больше удовольствия, если есть только членов семьи, с удовольствием. Нанять автомобиль с полной независимости в зависимости от собственных вкусов и присутствия вы можете иметь самый удивительный тур, который вы хотите!

Адрес коллекции

Адрес:

Car Rental Village Coopers End Road, Coopers End Road,, Stansted, Cm24 1rj

Карта:

Наша оценка
Средний балл: (4,6 из 5)
"Получил обновление бесплатно. Все шло хорошо."
"Все работало хорошо как на выбрать вверх и возвращения."
"Отлично, еще раз, большое спасибо."
"Как всегда легко и приятно."
"Чистый автомобиль, дружественные агента. Быстрое обслуживание."
"Превосходное обслуживание всех вокруг и ценят за деньги."
"Быстрый сбор, хороший автомобиль."
"Все было A1 - будет вернуться скоро, надеюсь!"
близлежащие города
428 Hertford Road, Enfield, Enfield, En3 5qs, Middlesex
» Кембридж (35,6 km)
264 Newmarket Road, Cambridge, Cb5 8jl
» Лондон Ilford (40,3 km)
534 538 High Road, Ilford, Ig3 8eg
979 High Road Silverstone Garage, Silverstone Garage, Finchley, N12 8qr
Car Hire Centre, Building 250 Luton Airport President Way, Luton, Lu2 9ly
» Лондон Bow (44,1 km)
411 Wick Lane, Bow, London, E3 2jg
London City Airport King George V Dock, Silvertown, London, E16 2px
2 High Street, Edgware, Ha8 7ef
7 23 Bryanston Street Marble Arch, Marble Arch, London, W1h 7bd
168 Lee High Road Lewisham, Lewisham, London, Se13 5pl
Social Media
fb tweeter google+ fb
Car Hire Stansted Airport Autonoleggio Aeroporto di Stansted Alquiler de Coches Aeropuerto de Stansted Aéroport de Stansted Autovermietung Flughafen Stansted Aluguer de Automóveis Aeroporto de Stansted Auto Huren Stansted Luchthaven Autopůjčovna Londýn Stansted letiště Hyrbil London Stansted Flygplats Прокат автомобилей Лондон Stansted аэропорт

We compare the prices of 1,200 car hire suppliers worldwide
Search for Car Hire
Pick Up
Car Rental Village Coopers End Road, Coopers End Road,, Stansted Airport, Cm24 1rj (United Kingdom)
Drop Off
Residence
Drivers Age
Our Rates Include
Collision Damage Waiver
Liability Insurance
Theft Waiver
Unlimited Mileage
Break Down Assistance
No Credit Card Fees
Free Cancellation

Car Hire Stansted Airport

The well-known Big Ben in London enchants millions of tourists annually to the capital city. Taking picture of the Big Ben, Westminster Abbey and London Bridge. Well it sounds great! You cannot come to the city by flying like a Peter Pan or do you have super flying Batman car? Before arriving to the city you must thoroughly prepare so that you would get core pleasure. You should plan what to do after arriving to the airfield, car hiring or taking trains, hotels and so forth.

Stansted Airport is located 30 miles (48 km) away northeast of London. This is actually long distance to Big Ben. Now you have to be wise about money spending and time management. If you take trains it takes over an hour to get to the destination, while taking a cab is very costly. So you better consider hiring car and well before.

Though the distance is lengthy to London from Stansted Airport the routes that link to the capital city is very convenient. You will effortlessly drive to the downtown. What is good of is the low cost strategy of the Airport.

Stansted Airport is one of the low cost operators in Europe with over hundred destinations to various lands. In 2013, it is the third and fast growing operator in UK. The infrastructure is up-to-date. You can find, stores, hotels, car renting companies, car parking, cargos and more.

Local Facilities at Stansted

There about 250 shops, 30 restaurants, cafés, and 9 movie clubs. Museums, historic buildings, sport events, art galleries, and many extra leisure activities could be accessed by saving a lot of money with one London Pass Ticket that would serve for an entire family. These varying destinations of London will not arise any problems as long as you have rented car. Smooth roads would lead you to your favorite places.

International event of running – The Big Draw, London Restaurant Festival, Film Festival and Chocolate Week are all exciting activates for an entire family. London’s Stansted Express offers discount package called GroupSave that you can take an advantage. You can get it from the Stansed Airport or order online.

Family trip to London would give much more pleasure if there are only family member having fun. By hiring a car with total independence according to your own tastes and presences you can have the most amazing tour that you want!

Pick Up Location

Address:

Car Rental Village Coopers End Road, Coopers End Road,, Stansted Airport, Cm24 1rj

Map:

Our Rating
Average Rating: (4.6 out of 5)
"As always easy and a pleasure."
"Clean car, friendly agent. Quick service."
"Excellent service all round and value for money."
"Quick collection, nice car."
"Everything was A1 - will be back soon, hopefully!"
"Excellent, speedy service. No problems"
"Superb service yet again!"
"Very good value - would definitely use again."
Nearby Destinations
» London Enfield (20.4 miles)
428 Hertford Road, Enfield, Enfield, En3 5qs, Middlesex
» Cambridge (22.1 miles)
264 Newmarket Road, Cambridge, Cb5 8jl
» London Ilford (25.0 miles)
534 538 High Road, Ilford, Ig3 8eg
» London Finchley (26.1 miles)
979 High Road Silverstone Garage, Silverstone Garage, Finchley, N12 8qr
» Luton Airport (27.0 miles)
Car Hire Centre, Building 250 Luton Airport President Way, Luton, Lu2 9ly
» Luton Airport (27.3 miles)
Car Hire Center, Luton, Lu2 9ly
» London Bow (27.4 miles)
411 Wick Lane, Bow, London, E3 2jg
» London City Airport (28.3 miles)
London City Airport King George V Dock, Silvertown, London, E16 2px
» London Edgware Road (29.6 miles)
2 High Street, Edgware, Ha8 7ef
» London Marble Arch (31.7 miles)
7 23 Bryanston Street Marble Arch, Marble Arch, London, W1h 7bd
Follow Us
fb tweeter google+ fb
Car Hire Stansted Airport Autonoleggio Aeroporto di Stansted Alquiler de Coches Aeropuerto de Stansted Aéroport de Stansted Autovermietung Flughafen Stansted Aluguer de Automóveis Stansted Aeroporto Auto Huren Stansted Luchthaven Autopůjčovna Londýn Stansted letiště Hyrbil London Stansted Flygplats Прокат автомобилей Лондон Stansted аэропорт